Обновленный Audi А4 Allroad было представлен осенью 2011 года. Audi А4 Allroad стал еще привлекательнее благодаря более четкой проработке элементов кузова. Новый дизайн расставляет четкие акценты при помощи горизонтальных линий в передней части автомобиля. Капот стал более изогнутым, верхние углы решетки радиатора singleframe скошены; поперечные ребра и кольца эмблемы Audi выполнены более рельефно. Оформление бамперов характеризуется рельефными контурами воздухозаборников, новой формой решеток и плоскими противотуманными фарами. Отличительными чертами Audi A4 allroad quattro являются горизонтальные хромированные элементы радиаторной решетки и круглые противотуманные фары.
Для Audi A4 allroad quattro для всех вариантов двигателя доступна механическая коробка передач или роботизированная трансмиссия S tronic, которые сочетаются с системой постоянного полного привода quattro. Во всех моделях Audi A4 используется новое электромеханическое рулевое управление. Прямые передаточные числа обеспечивают точную связь с дорогой. Кроме этого, легкими подтормаживающими импульсами система препятствует уходу с траектории при движении на скользких покрытиях. Электромеханическое рулевое управление не потребляет энергии при движении по прямой, что позволяет экономить до 0,3 литра топлива на 100 км. Высокотехнологичная система Audi drive select по-прежнему является одной из основных технологических изюминок обновленного семейства Audi A4, позволяющей занять особое место в соответствующем сегменте рынка. В базовом варианте системы водитель может менять характеристики работы акселератора, смещать точки переключения передач автоматической трансмиссии, изменять настройки усилителя рулевого управления и автоматической системы кондиционирования, выбрав один из четырех режимов: «comfort», «auto», «dynamic» и «efficiency». При установке бортовой навигационной системы добавляется дополнительный режим «individual». В качестве опций также доступны: базовая система круиз-контроля, адаптивный круиз-контроль, спортивный дифференциал, подвеска с регулируемой жесткостью и динамическое рулевое управление. Последнее предусматривает непрерывное изменение передаточного числа рулевого управления в зависимости от скорости движения при помощи суммирующего редуктора, в предельных режимах небольшие силовые воздействия компенсируют недостаточную и избыточную поворачиваемость. В Allroad собраны все передовые возможность Audi, направленные на максимизацию безопасности и удобства управления.
|
|