Autoall ГлавнаяРегистрацияВход Суббота
05.07.2025
22:25
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
 A4 Allroad 2012-... 
A4 Allroad
2012-...
Обновленный Audi А4 Allroad было представлен осенью 2011 года. Audi А4 Allroad стал еще привлекательнее благодаря более четкой проработке элементов кузова. Новый дизайн расставляет четкие акценты при помощи горизонтальных линий в передней части автомобиля. Капот стал более изогнутым, верхние углы решетки радиатора singleframe скошены; поперечные ребра и кольца эмблемы Audi выполнены более рельефно. Оформление бамперов характеризуется рельефными контурами воздухозаборников, новой формой решеток и плоскими противотуманными фарами. Отличительными чертами Audi A4 allroad quattro являются горизонтальные хромированные элементы радиаторной решетки и круглые противотуманные фары.

Для Audi A4 allroad quattro для всех вариантов двигателя доступна механическая коробка передач или роботизированная трансмиссия S tronic, которые сочетаются с системой постоянного полного привода quattro.
Во всех моделях Audi A4 используется новое электромеханическое рулевое управление. Прямые передаточные числа обеспечивают точную связь с дорогой. Кроме этого, легкими подтормаживающими импульсами система препятствует уходу с траектории при движении на скользких покрытиях. Электромеханическое рулевое управление не потребляет энергии при движении по прямой, что позволяет экономить до 0,3 литра топлива на 100 км.

Высокотехнологичная система Audi drive select по-прежнему является одной из основных технологических изюминок обновленного семейства Audi A4, позволяющей занять особое место в соответствующем сегменте рынка. В базовом варианте системы водитель может менять характеристики работы акселератора, смещать точки переключения передач автоматической трансмиссии, изменять настройки усилителя рулевого управления и автоматической системы кондиционирования, выбрав один из четырех режимов: «comfort», «auto», «dynamic» и «efficiency». При установке бортовой навигационной системы добавляется дополнительный режим «individual».

В качестве опций также доступны: базовая система круиз-контроля, адаптивный круиз-контроль, спортивный дифференциал, подвеска с регулируемой жесткостью и динамическое рулевое управление. Последнее предусматривает непрерывное изменение передаточного числа рулевого управления в зависимости от скорости движения при помощи суммирующего редуктора, в предельных режимах небольшие силовые воздействия компенсируют недостаточную и избыточную поворачиваемость.
 
В Allroad собраны все передовые возможность Audi, направленные на максимизацию безопасности и удобства управления.

 

Общие данные

Модель

 
 2.0 TFSI quattro
 

2.0 TDI (130 kW)

3.0 TDI quattro

Год выпуска

2012 ...

2012 ...

2012 ...

Кузов

Универсал

Универсал

Универсал

Количество дверей/мест

5/5

5/5

5/5

Снаряженная масса, кг

1610 (1650)

1630

1750

Максимальная скорость, км/ч

230 (230)

215

240

Время разгона с места до 100 км/ч, с

6,8 (6,8)

8,2

6,2

Объем багажника min/max, л

490/1430

490/1430

490/1430

Размеры, мм

Длина

4721

Ширина

1841

Высота

1495

Колесная база

2805

Колея передняя/задняя

1583/1574

Дорожный просвет

180

Двигатель

Тип

Бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом

Дизельный с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом

Дизельный с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом

Расположение

Cпереди продольно

Cпереди продольно

Cпереди продольно

Рабочий объем, куб.см

1984

1968

2967

Число и расположение цилиндров

4 в ряд

4 в ряд

V6

Число клапанов

16

16

24

Мощность л.с. при об/мин

211/4300-6000

177/4200

245/4000-4500

Максимальный крутящий момент Нм при об/мин

350/1500-4200

380/1750-2500

500/1400-3250

Трансмиссия

Тип

Механическая 6-ступенчатая
(Роботизированная 7-ступенчатая S tronic)

Механическая 6-ступенчатая

Роботизированная 7-ступенчатая S tronic

Привод

Постоянный полный

Постоянный полный

Постоянный полный

Подвеска

Передняя

Независимая двухрычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя

Независимая двухрычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости

Размер шин

225/55 R17

225/55 R17

225/55 R17

Тормоза

Передние

Дисковые вентилируемые

Задние

Дисковые

Расход топлива, л/100 км

Городской цикл

9,1 (9,0)

7,2

7,2

Загородный цикл

6,1 (6,3)

5,4

5,5

Смешанный цикл

7,1 (7,3)

6,1

6,2

Топливо

Бензин А-95

Дизель

Дизель

Емкость топливного бака, л

61

61

61

Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2025Сделать бесплатный сайт с uCoz