В 2012 году самая компактная модель Citroen обновилась второй раз. Мировая премьера рестайлингового C1 прошла на Брюссельском автосалоне (Brussels Motor Show) 10 января. Автомобиль получил более смелый внешний вид, новое оборудование, инновационные технологии и более экономичный двигатель. Основным отличием обновленного С1 2012 стал измененный передок с полностью новым бампером, новым блоком противотуманных фар, в которых появились вертикальные полоски светодиодных ходовых огней и иным оформлением эмблемы (её вписали в окружность). Фары головного света остались прежними, однако благодаря тому, что капот стал немного короче – их внешний облик кажется посвежевшим, а передний бампер более массивным.Также автомобиль обзавелся колесными дисками с измененным дизайном. Базовый 68-сильный трехцилиндровый движок объемом 1,0 литр стал немного экономичнее, средний расход в смешанном цикле сократился до 4,3 литров на сто километров (для машины с механикой), а с «роботом» — порядка 4,5 л/100 км. Выбросы вредных веществ модернизированного двигателя сокращены до 99 г/км, что освободит от дорожного налога в Европе владельцев данного автомобиля. Мотор может работать в паре с механической коробкой передач или автоматической коробкой передач (Electronic Gearbox System), которая при помощи электроники может управляться интегрированными подрулевыми лепестками. Кроме того, отныне можно будет заказать Citroen С1 2012 с новым 1,2-литровым мотором, выдающим 86 л.с. Интерьер в модификации EGS получил новое рулевое колесо со специальными управляющими лепестками, а версия хетчбэка с ручной коробкой передач обзаведется новым рычагом для переключения ступеней. Еще одной полезной новинкой стала мультимедийная дисковая аудиосистема с интегрированным блоком соединений Connecting Box (интерфейсы Bluetooth и USB). |
|