Обновленная модель Charger вышла в 2011 году. Радиаторная решетка и вся передняя часть смотрится атакующей. «Мускулистый» профиль — дань традициям реальных маскл-каров. Кроме американских традиций, дизайнеры учли и аэродинамические свойства автомобиля. Современный обтекаемый кузов с заниженной линией капота, быстрым профилем ветрового стекла, конструктивно наклоненным задним стеклом, «плотными» колесными арками, низкими порогами и гоночными спойлерами стал результатом бессчетных часов испытаний. С ним новый Charger просто рассекает воздух. Алюминиевый капот с 2-мя гребнями придает автомобилю стремительность, в то время как дизайн кузова вроде бы воспроизводит «ударную волну», идущую через весь борт. Канонический профиль кузова делает заостренный силуэт с акцентами на «накачанные» фронтальные и задние крылья, делающий Dodge Charger одним из самых узнаваемых на дороге.
Новые задние фонари, состоящие из 164 светодиодов, подчеркивают образ, который нереально перепутать ни с кем другим. Интерьер Dodge Charger 2011 модельного года восхитит поклонников модели. Новый дизайн дополняют качественные материалы. Для передачи инфы от передового шасси в салоне установлено новое трехспицевое управляющее колесо с толстым ободом, повышающее чувствительность и обеспечивающее надежный хват. Благодаря использованию качественных материалов отделки, пассажиры Charger окружены комфортом и стилем.
Новые Dodge Charger оснащены 3,6-литровым движком Pentastar — мощным, технологичным и экономным. Для тех, кому необходимо еще более мощности и возможностей, предназначена модификация Dodge Charger R/T, снаряженная знаменитым 5,7-литровым V-образным 8-цилиндровым движком HEMI™, с функцией отключения 4 цилиндров FuelSaver Technology для экономии горючего. Dodge Charger 2011 модельного года обустроен более чем 65 устройствами обеспечения безопасности, включая входящие в базисное оснащение систему бесконтактного доступа в салон Keyless Enter-N-Go, систему динамической стабилизации с эксклюзивными функциями Ready-alert Braking и Rainy Day Brake Support, улучшающими маневренность автомобиля как на дороге, так и вне ее. В первый раз на Dodge Charger инсталлируются такие системы как адаптивный круиз-контроль, система оповещения о малой дистанции до впереди идущего автомобиля (FCW), система отслеживания «мертвых» зон, камера заднего обзора ParkView™ с выводом на монитор траектории перемещения. Все эти системы призваны добавить уверенности водителю. |
Общие данные | |||||
Модель |
2.7
|
3.5 |
3.5 AWD |
R/T |
R/T AWD |
Год выпуска |
2011-... | ||||
Кузов |
Седан | ||||
Количество дверей/мест |
4/5 | ||||
Снаряженная масса, кг |
1725 |
---- |
--- |
--- |
--- |
Максимальная скорость, км/ч |
210 |
-- |
--- |
-- |
--- |
Время разгона с места до 100 км/ч, с |
-- |
--- |
--- |
--- |
--- |
Объем багажника min/max, л |
460 | ||||
Размеры, мм | |||||
Длина |
5077 | ||||
Ширина |
1905 | ||||
Высота |
1482 | ||||
Колесная база |
3052 | ||||
Колея передняя/задняя |
1611/1620 | ||||
Дорожный просвет |
125 | ||||
Двигатель | |||||
Тип |
Бензиновый с
распределенным
впрыском топлива |
Бензиновый с |
Бензиновый с |
Бензиновый с
распределенным впрыском
топлива и
автоматическим
отключением цилиндров |
Бензиновый с
распределенным
впрыском
топлива и
автоматическим
отключением цилиндров |
Расположение |
Спереди продольно | ||||
Рабочий объем, куб.см |
2736 |
3604 |
3604 |
5654 |
5654 |
Число и расположение цилиндров |
V6 |
V6 |
V6 |
V8 |
V8 |
Число клапанов |
24 |
24 |
24 |
32 |
32 |
Мощность л.с. при об/мин |
193/6400 |
292/6350 |
292/6350 |
370/5250 |
370/5250 |
Максимальный крутящий момент Нм при об/мин |
258/4000 |
353/4800 |
353/4800 |
535/4200 |
535/4200 |
Трансмиссия | |||||
Тип |
Автоматическая 5-ступенчатая |
Автоматическая 5-
ступенчатая
(Автоматическая 8-ступенчатая E-Shifter) |
Автоматическая 5-
ступенчатая
(Автоматическая 8-ступенчатая E-Shifter) |
Автоматическая 5-
ступенчатая
(Автоматическая 8-ступенчатая E-Shifter) |
Автоматическая 5-
ступенчатая
(Автоматическая 8-ступенчатая E-Shifter) |
Привод |
На задние колеса |
На задние колеса |
Полный постоянный |
На задние колеса |
Полный постоянный |
Подвеска | |||||
Передняя |
Независимая, пружинная, на сдвоенных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости | ||||
Задняя |
Независимая многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости | ||||
Размер шин |
215/65 R17;
225/60 R18;
235/55 R18 |
215/65 R17;
225/60 R18;
235/55 R18 |
215/65 R17;
225/60 R18;
235/55 R18 |
225/60 R18; 235/55 R18 |
225/60 R18; 235/55 R18 |
Тормоза | |||||
Передние |
Дисковые вентилируемые | ||||
Задние |
Дисковые вентилируемые | ||||
Расход топлива, л/100 км | |||||
Городской цикл |
12,0 |
-- |
--- |
--- |
--- |
Загородный цикл |
--- |
--- |
--- |
--- |
--- |
Смешанный цикл |
9,0 |
--- |
--- |
--- |
--- |
Топливо |
Бензин А-95 |
Бензин А-95 |
Бензин А-95 |
Бензин А-95 |
Бензин А-95 |
Емкость топливного бака, л |
68 |
72 |
72 |
72 |
72 |