Новый Dodge Durango 2011 м.г. не имеет ничего общего со старой моделью. Можно заметить схожесть в конструкции универсального кузова, расположении шасси и силовом агрегате между Durango и Jeep Grand Cherokee. Durango и Jeep Grand Cherokee оба начинались, когда Chrysler и Mercedes-Benz были еще вместе. ML, Grand Cherokee, Durango и GL следующего поколения имеют общее начало.
Стандартная комплектация "обернута" в спортивную, сильную и современную форму. Корпус сидит низко на колесах, инженеры немного изменили знаменитую решетку Dodge, придав ей более агрессивный вид, почти как у 2011 Charger. Новая решетка вполне вписалась в дизайн автомобиля и не кажется генетической аномалией. В салоне изменения более существенные. Устав от пластиковых салонов, стилисты Dodge решили затмить даже собственный Ram 1500. Изменения получились колоссальными. В салоне 2011 Durango есть бесшовные мягкие панели и мягкие покрытия везде, где только можно. Внимание к деталям особенно заметно в приборной панели и дверных панелях. Хромированные полоски обрамляют легко читаемые приборы. На дверях (в зависимости от модели) различные вставки и детали. Основной двигатель представляет из себя новый 3,6-литровый шестицилиндровый от Chrysler. К счастью, это очень хороший двигатель. Он хоть и не превышает отметки в 300 лошадиных сил, как у GM или Ford, он выдает 290 л.с. Конечно, напрашивается вопрос, почему инженеры в Chrysler не "копнули глубже". Максимальный крутящий момент 352 Нм, а показатели экономии топлива составляют 14,7/10,2 литров на 100 км при заднеприводной комплектации и 14,7/10,6 при полноприводной.
Показатели V6 были бы лучше, если бы Chrysler имел трансмиссию заднего привода с большим количеством ступеней. Durango имеет более старый вариант пятиступенчатой автоматической коробки передач W5A580. Все могло быть хуже. Chrysler работает над восьмиступенчатой трансмиссией, которая дебютирует в нескольких моделях только к 2013 году. Модели V6 Durango доступны как в задне-, так и в полноприводной комплектации. А тем временем доступен Hemi V8 с функцией деактивации цилиндра. Он выдает 360 л.с. и 528 Нм и работает от пятиступенчатой автоматической 545RFE. Задне- и полноприводные комплектации также доступны. Все, чем может похвастаться новый 2011 Durango, упаковано в четыре модели комплектации: Express, Crew, R/T и Citadel. В отличие от предыдущей модели, у этой нет "базовой" модели. Стандартная комплектация модели начального уровня Durango Express за 29 195 $ включает в себя автоматический климат-контроль, светодиодные фары, помощь для подъема в гору и контроль крена кузова. Модель Crew за 33 195 $ считается более ценной моделью. Она заключает в себе большую часть того, что хотели бы видеть в автомобиле большинство покупателей, включая автоматическую дверь багажника, систему неконтактного электронного ключа, камеру заднего вида и премиум аудио-систему Alpine с полной медиа-совместимостью. Citadel - это полностью экипированный Durango и при цене 41 795 $ он имеет кожаный салон и мощность практически во всем, а также телевизор в заднем сиденье, полный привод, защитные пластины, буксирное устройство и HEMI V8. Остался еще 2011 Durango R/T. Этот кроссовер за 32 170 $ имеет уникальную переднюю часть с глубоким спойлером и монохромным видом. 20-дюймовые колеса R/T имеют шины P265/50R20 Kumho Solus. Корпус сидит на 20 мм ниже, а задняя подвеска включает в себя пневматические подвески ZF Sachs Nivomat. 2011 Durango R/T чувствует себя очень уверенно на дороге, его легко водить. В салоне тихо, сиденья удобные, а все кнопки и приспособления работают как надо. Еще один момент, сразу бросающийся в глаза в этом автомобиле, это его вес. При весе в 2418 кг полноприводный R/T кажется грузным, хотя так и есть. Hemi приходится работать во всю, чтобы сдвинуть R/T с места. Когда дороги начинают виться, новая полностью независимая подвеска Durango каким-то образом как будто "сбрасывает" с автомобиля полкило. Углы R/T огибает острой линией. В отличие от V6 Durangos, в котором есть руль с гидроусилением, HEMI R/T использует стандартный руль. Именно поэтому с R/T весело на дорогах. Durango прошлого поколения был бы просто жалким на тех же дорогах. |
Общие данные | ||||
Модель |
3.6 V6
|
3.6 V6 AWD |
R/T 5.7 V8 |
R/T 5.7 V8 AWD |
Год выпуска |
2011-... | |||
Кузов |
Внедорожник | |||
Количество дверей/мест |
5/5-7 | |||
Снаряженная масса, кг |
2157 |
2229 |
2348 |
2418 |
Максимальная скорость, км/ч |
--- |
--- |
--- |
--- |
Время разгона с места до 100 км/ч, с |
--- |
--- |
--- |
--- |
Объем багажника min/max, л |
--- | |||
Размеры, мм | ||||
Длина |
5075 | |||
Ширина |
1925 | |||
Высота |
1801 | |||
Колесная база |
3045 | |||
Колея передняя/задняя |
1623/1627 | |||
Дорожный просвет |
207 | |||
Двигатель | ||||
Тип |
Бензиновый с
распределенным впрыском
топлива |
Бензиновый с
распределенным впрыском
топлива |
Бензиновый с
распределенным впрыском
топлива и автоматическим
отключением цилиндров |
Бензиновый с
распределенным впрыском
топлива и автоматическим
отключением цилиндров |
Расположение |
Спереди продольно |
Спереди продольно |
Спереди продольно |
Спереди продольно |
Рабочий объем, куб.см |
3604 |
3604 |
5654 |
5654 |
Число и расположение цилиндров |
V6 |
V6 |
V8 |
V8 |
Число клапанов |
24 |
24 |
16 |
16 |
Мощность л.с. при об/мин |
290/6400 |
290/6400 |
360/5150 |
360/5150 |
Максимальный крутящий момент Нм при об/мин |
350/4800 |
350/4800 |
520/4250 |
520/4250 |
Трансмиссия | ||||
Тип |
Автоматическая 5-ступенчатая | |||
Привод |
На задние колеса |
Полный подключаемый |
На задние колеса |
Полный подключаемый |
Подвеска | ||||
Передняя |
--- | |||
Задняя |
--- | |||
Размер шин |
P265/60R18 |
P265/60R18 |
265/50R20 |
265/50R20 |
Тормоза | ||||
Передние |
Дисковые вентилируемые | |||
Задние |
Дисковые | |||
Расход топлива, л/100 км | ||||
Городской цикл |
--- |
--- |
--- |
--- |
Загородный цикл |
--- |
--- |
--- |
--- |
Смешанный цикл |
--- |
--- |
--- |
--- |
Топливо |
Бензин А-95 |
Бензин А-95 |
Бензин А-95 |
Бензин А-95 |
Емкость топливного бака, л |
93 |
93 |
93 |
93 |