Autoall ГлавнаяРегистрацияВход Среда
27.08.2025
13:15
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
 2010-... 
Citroen C3
2010-...
 

Премьера обновленного C3 состоялась осенью на Франкфуртсоком автосалоне 2009 года. До российского покупателя Citroen C3 добрался только к лету 2010 года. Создавая новое поколение, инженеры марки ставили перед собой непростую задачу – собрать воедино все лучшее, что в автомобиле уже было, но при этом сделать его еще более совершенным. Citroen C3 2010 опирается на совершенно новую переднеприводную платформу PSA. Сохраняя дань моде, Citroen C3 подрос в размерах (на 9 см в длину — до 3941 мм, на 6 см в ширину — до 1728 мм, и почти на 2 см в высоту — до 1538 мм, его база — 2466 мм). C3 2010 может развернуться на круге диаметром 10.2 метра. Коэффициент аэродинамического сопротивления Cd = 0.30.

Новинка сохраняет основные черты предыдущего C3, и вчем-топеренимает стиль новых моделей от Citroen, например, переднюю часть кузова концепта DS3 и дизайн задней оптики модели C5. Несмотря на то, что у автомобиля остались округлые формы, присущие прежней модели, он уже не кажется маленьким. Дизайнерские «штучки» – именно их вмешательство создает ощущение того, что С3 2010 стал гораздо больше. Четко читаемые выштампованные линии кузова стремятся вперед, тем самым создавая впечатление динамичности и визуально удлиняя автомобиль. Простые приемы автомобильного дизайна позволили сохранить общую визуальную концепцию, но в то же время смогли изменить общее впечатление о внешнем виде Citroen C3.

Весьма агрессивной выглядит передняя часть автомобиля. Мощный воздухозабоник в сочетании с фарами, выполненными в форме бумерангов, и массивной новой эмблемой прижимают фасад автомобиля к земле и привносят во внешний вид спортивные нотки. Хромированные детали появились на дверных ручках, стеклоочистителях, зеркалах заднего вида и выхлопной трубе. При всей своей напористой внешности автомобиль выглядит дружелюбно, ярко и не похож ни на одного из одноклассников.

Основной изюминкой в дизайне кузова С3 является панорамное лобовое стекло Zenith (опция, его высота 135 см, в обычной комплектации предлагается стекло высотой 92 см). Плавно перетекающее на крышу компактного автомобиля, оно не просто добавляет шарма, но и несет функциональное назначение. Панорамное лобовое стекло наполняет салон дополнительным светом и визуально его расширяет. Над головами пассажиров стекло слегка затемненное, защищающее от солнца, далее прозрачность плавно меняется и для взгляда на дорогу стекло абсолютно прозрачно.

Благодаря прибавке в габаритах и удлиненной колесной базе салон 5-местного Citroen C3 стал просторней. В первую очередь стоит отметить, что производитель боролся буквально за каждый кубический и квадратный сантиметр внутреннего пространства нового Citroen C3. Переднюю панель заставили чуть приподняться, тем самым увеличив место для ног пассажира. Зато благодаря данному маневру впереди сидящий пассажир может продвинуться на восемь сантиметров относительно водителя, при этом сохраняя комфортную посадку и освобождая дополнительное место для заднего седока. На комфорт во втором ряду также повлияла сама форма и расположение передних сидений. Толщина передних сидений уменьшена на три сантиметра, и они приподняты. Такое решение позволило добавить места для коленей и обеспечить возможность при необходимости вытянуть ноги благодаря образовавшемуся свободному пространству под креслом. Причем проведенные процедуры никоим образом не сказались на качестве кресел и удобстве посадки за рулем.

Чувствуется, что при работе над интерьером инженеры Citroen приложили максимум усилий. Особой похвалы заслуживает рулевое колесо со скошенной нижней частью, продуманная эргономичность торпедо, органов управления, достойное качество материалов и отделочных работ. Руль имеет специальные выемки под подушечки ладони, что позволяет сделать захват достаточно крепким, и не перегружен кнопками управления, которые вынесены на отдельный блок. Водительское кресло и кресло переднего пассажира обладают массой регулировок, которые без труда позволят устроиться удобно.

Передняя панель Citroen C3 Visiodrive тоже выглядит весьма своеобразно. Вместо обычных для французской марки аналогово-цифровых (линейных или дугообразных) индикаторов перед глазами водителя эргономичная группа из 3-х стрелочных циферблатов. Под рукой переключатели управления бортовыми информационно-развлекательными системами. Машина неплохо оснащена по части мультимедиа – разъемы USB, совместимость с iPod, чтение MP3, аудиосистема с объемным звучанием, навигационная система MyWay.
Увеличился и багажник Citroen C3: при полной посадке по местам емкость багажника составляет 287 литров, а ширина – 104 см. Почти на 23 сантиметра опустилась высота порога багажного отделения, как результат – более удобная загрузка. При желании, чтобы увеличить объем багажного отделения, можно применить трансформацию задних сидений в пропорции 2/3 или 1/3. Делается это достаточно просто – одним движением со стороны багажника или задней двери. Тогда объем полезного пространства увеличивает почти до 1000 литров.

На российский рынок хэтчбек C3 поставляется исключительно с бензиновыми двигателями, разработанными совместно с BMW. К нему предлагаются три мотора: 1,4 литра (на 75 и 95 л.с.) и 1,6 литра (на 120 л.с.). Первые два работают в паре с 5-ступенчатой механикой, а самый мощный в линейке может быть агрегирован еще и с четырехступенчатым автоматом. Все двигатели отвечают стандарту Euro V. За счет применения нового электрического усилителя и модернизированной задней балки автомобиль стал более собранным и чутким в управлении.
Citroen C3 2010 года предлагается в трех модификациях: самая простая Dynamique, и две более продвинутые Tendance и Exclusive. Модель составит конкуренцию таким автомобилям как Ford Fiesta, Volkswagen Polo, Renault Clio и Fiat Grande Punto.
 
 
  
Технические характеристики Citroen C3 2010-...
 

Общие данные

Модель

 
 VTi 68
 

 1.1i

 VTi 82

 VTi 95

             1.4i                      1.6 VTi        

Год выпуска

2012 ...

2010 - 2012

2012 ...

2010 ...

2010 ...

2010 ...

Кузов

Хэтчбек

Количество дверей/мест

5/5

Снаряженная масса, кг

973

1010

975

1075

1030

1075 (1135)

Максимальная скорость, км/ч

163

155

174

184

163

190

Время разгона с места до 100 км/ч, с

14,2

16,5

12,3

10,6

14,2

8,9 (10,9)

Объем багажника min/max, л

300

Размеры, мм

Длина

3941

Ширина

1728

Высота

1524

Колесная база

2466

Колея передняя/задняя

1469/1471

Дорожный просвет

---

Двигатель

Тип

Бензиновый с распределенным впрыском топлива

Расположение

Спереди поперечно

Рабочий объем, куб.см

999

1124

1199

1397

1361

1598

Число и расположение цилиндров

3 в ряд

4 в ряд

3 в ряд

4 в ряд

4 в ряд

4 в ряд

Число клапанов

12

8

12

16

8

16

Мощность л.с. при об/мин

68/5750

60/5500

82/5750

95/6000

73/5400

120/6000

Максимальный крутящий момент Нм при об/мин

95/3000

95/3250

118/2750

136/4000

118/3300

160/4200

Трансмиссия

Тип

Механическая 5-ступенчатая

Механическая 5-ступенчатая

Механическая 5-ступенчатая

Механическая 5-ступенчатая

Механическая 5-ступенчатая

Механическая 5-
ступенчатая(Автоматическая 4-
ступенчатая)

Привод

На передние колеса

На передние колеса

На передние колеса

На передние колеса

На передние колеса

На передние колеса

Подвеска

Передняя

Типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя

Полузависимая, продольные рычаги, связанные торсионной балкой, пружинная

Размер шин

185/65 R15

185/65 R15

195/55 R16

185/65 R15

185/65 R15

195/55 R16

Тормоза

Передние

Дисковые вентилируемые

Задние

Барабанные

Расход топлива, л/100 км

Городской цикл

5,1

8,0

5,6

7,6

9,7

7,9 (9,6)

Загородный цикл

3,8

4,9

4,1

4,8

5,5

4,8 (5,3)

Смешанный цикл

4,3

6,0

4,6

5,8

6,2

5,9 (6,9)

Топливо

Бензин А-95

Бензин А-95

Бензин А-95

Бензин А-95

Бензин А-95

Бензин А-95

Емкость топливного бака, л

50

50

50

50

50

50

 
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2025Сделать бесплатный сайт с uCoz