В 2005 году компания Chevrole решила возобновить производство модели. Camaro 2010 принадлежит к пятому поколению модели. Тип кузова — двухдверное купе с четырьмя посадочными местами. Кузов и интерьер подверглись редизайну, но при этом инженеры постарались сохранить черты, характерные для более старых выпусков. В результате получился автомобиль, в котором блестяще сочетаются дух прошлых поколений и современные технологии 21 века. Салон порадует владельца суперсовременной акустической системой Boston и системой соединения мобильного телефона к автомобилю по Bluetooth. Кроме всего прочего Camaro 2010 предлагает системное проецирование показаний приборов на ветровое стекло и дистанционный контроль запуска двигателя. На панели имеется разъем USB для подключения внешних устройств. Дополняют картину ультразвуковые парковочные датчики, способные облегчить парковку. Автомобиль предлагается в трех модификациях: LS, LT и SS. В основе машины лежит глобальная заднеприводная платформа. Специалисты Chevrolet поработали над конструкцией независимой задней подвески. Автомобиль, благодаря огромным колёсам (18-дюймов), обеспечивает отличное сцепление с дорогой, придающее чувство уверенности и безопасности. Кроме этого Camaro 2010 оснащен системой динамической стабилизации в стандартном исполнении, дисковыми тормозами, антиблокировочной системой и шестью подушками безопасности. Чуть позже появилась открытая версия. Своим внешним дизайном кабриолет Camaro остается верным наследником купе. Капот такой же вытянутый, обтекатели, сдвоенные квадратные фары, широкая решетка радиатора, покатая крыша. Сзади две круглые выхлопные трубы. Просторный салон порадует спортивными кожаными креслами, спортивным рулем и информационным экраном. Пятое поколение Chevrolet Camaro подтвердило, что данная модель остается одним из лучших мускул-каров всех времен и народов. |
Общие данные | ||
Модель |
6.2 V8
|
3.6 |
Год выпуска |
2009 ... |
2009 ... |
Кузов |
Купе |
Купе |
Количество дверей/мест |
2/2+2 |
2/2+2 |
Снаряженная масса, кг |
1746 (1770) |
1691 (1887) |
Максимальная скорость, км/ч |
--- |
--- |
Время разгона с места до 100 км/ч, с |
--- |
--- |
Объем багажника min/max, л |
320 |
320 |
Размеры, мм | ||
Длина |
4836 | |
Ширина |
1918 | |
Высота |
1376 | |
Колесная база |
2852 | |
Колея передняя/задняя |
1618/1618 | |
Дорожный просвет |
--- | |
Двигатель | ||
Тип |
Бензиновый с распределенным впрыском топлива |
Бензиновый с непосредственным впрыском топлива |
Расположение |
Спереди продольно |
Спереди продольно |
Рабочий объем, куб.см |
6162 |
3564 |
Число и расположение цилиндров |
V8 |
V6 |
Число клапанов |
16 |
24 |
Мощность л.с. при об/мин |
432/5900 |
316/6400 |
Максимальный крутящий момент Нм при об/мин |
569/4600 |
370/5200 |
Трансмиссия | ||
Тип |
Механическая 6-ступенчатая | |
Привод |
На задние колеса | |
Подвеска | ||
Передняя |
Независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости | |
Задняя |
Независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости | |
Размер шин |
245/45 ZR20 спереди |
245/50 ZR19 |
Тормоза | ||
Передние |
Дисковые вентилируемые | |
Задние |
Дисковые вентилируемые | |
Расход топлива, л/100 км | ||
Городской цикл |
--- |
13,1 |
Загородный цикл |
--- |
8,1 |
Смешанный цикл |
--- |
--- |
Топливо |
Бензин А-92 |
Бензин А-95 |
Емкость топливного бака, л |
72 |
72 |