![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
В 2007 году на автосалоне в Детройте концерн General Motors представил обновленную версию среднеразмерного седана Cadillac CTS 2008. Новинка стала шире и длиннее своего предшественника. При этом длина колесной базы осталась неизменной – 2,87 метра. Самые значительные перемены коснулись интерьера.
Гармоничное сочетание элегантности, инновационности, выразительности, прекрасных ходовых качеств и изящества. Совершенный сплав дизайна и технологий. Автомобиль, созданный для водителей, которые поднимают планку своих запросов очень высоко. Cadillac CTS не похож на то, что Вы видели раньше. Его четкие линии и особый характер обозначают совершенно новый подход к стилю. Откройте для себя бесподобные ходовые качества, роскошь и комфорт. Откройте множество инноваций, которыми наполнена каждая деталь нового Cadillac. CTS — это больше, чем просто автомобиль. Это Ваша личная декларация независимости.
Жесткий кузов, задний привод и выбор из двух мощных двигателей с изменяемой системой газораспределения — всё что нужно для активного водителя. Испытания и окончательная доводка всех элементов подвески проводились на «убийственном» гоночном треке в Германии, на трассе Нюрбургринг. После этого Cadillac CTS готов к любым испытаниям дорогой. Умный бортовой компьютер Cadillac CTS, помимо регулярной выдачи мудрых советов водителю на «янтарный» экран дисплея, позволяет перепрограммировать различные функции и построить индивидуальную конфигурацию системы управления Cadillac CTS. Даже при попытке резко затормозить на скорости 170 км/час Cadillac CTS продолжает идти точно по заданному курсу без отклонений. Седан отличает высокая точность управления и маневренность. При прохождении коварных поворотов Cadillac CTS демонстрирует завидную устойчивость и твердо «стоит на ногах», а при смене рядности автомобиль, словно гоночный болид, перестраивается из ряда в ряд всем корпусом. На Cadillac CTS реализована удобная функция, при которой фары включаются автоматически, в зависимости от освещенности. Система четко знает, когда габариты зажечь, когда ближний свет, а когда и ксенон можно включить. |
Общие данные | |||
Модель |
2.8 V6 SFI
|
3.6 V6 SIDI |
3.6 V6 SIDI 4WD |
Год выпуска |
2008 ... |
2008 ... |
2008 ... |
Кузов |
Седан |
Седан |
Седан |
Количество дверей/мест |
4/5 |
4/5 |
4/5 |
Снаряженная масса, кг |
1765 (1775) |
1788 (1798) |
1882 |
Максимальная скорость, км/ч |
225 (205) |
249 (241) |
225 |
Время разгона с места до 100 км/ч, с |
8,3 (9,0) |
6,3 (6,3) |
6,7 |
Объем багажника min/max, л |
373 |
373 |
373 |
Размеры, мм | |||
Длина |
4870 | ||
Ширина |
1840 | ||
Высота |
1470 | ||
Колесная база |
2880 | ||
Колея передняя/задняя |
1570/1575 | ||
Дорожный просвет |
--- | ||
Двигатель | |||
Тип |
Бензиновый с распределенным впрыском топлива |
Бензиновый с непосредственным впрыском топлива |
Бензиновый с непосредственным впрыском топлива |
Расположение |
Спереди продольно |
Спереди продольно |
Спереди продольно |
Рабочий объем, куб.см |
2792 |
3564 |
3564 |
Число и расположение цилиндров |
V6 |
V6 |
V6 |
Число клапанов |
24 |
24 |
24 |
Мощность л.с. при об/мин |
211/6800 |
311/6400 |
311/6400 |
Максимальный крутящий момент Нм при об/мин |
246/3600 |
374/5200 |
374/5200 |
Трансмиссия | |||
Тип |
Механическая 6-ступенчатая |
Механическая 6-ступенчатая |
Автоматическая 6-ступенчатая |
Привод |
На задние колеса |
На задние колеса |
Полный, с электромагнитной муфтой в приводе передних колес |
Подвеска | |||
Передняя |
Типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости | ||
Задняя |
Независимая многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости | ||
Размер шин |
235/55 R17; 235/50 R18 |
235/55 R17; 235/50 R18 |
235/55 R17; 235/50 R18 |
Тормоза | |||
Передние |
Дисковые вентилируемые | ||
Задние |
Дисковые вентилируемые | ||
Расход топлива, л/100 км | |||
Городской цикл |
--- |
18,1 (16,6) |
16,8 |
Загородный цикл |
8,9 (8,7) |
8,4 (7,9) |
8,0 |
Смешанный цикл |
11,9 (11,7) |
12,0 (11,1) |
11,2 |
Топливо |
Бензин А-95 |
Бензин А-95 |
Бензин А-95 |
Емкость топливного бака, л |
68 |
68 |
68 |