Седан Dodge Avenger по агрегатной части мало чем отличается от модели Chrysler Sebring второго поколения. Новинка пришла на смену модели Stratus, которая в свою очередь, была конструктивно схожа с Sebring первого поколения. Основные отличия Avenger заключаются в оформлении экстерьера и интерьера. Кроме этого, в семействе Авенджер появилась спортивная модификация Avenger R/T AWD, оснащенная полноприводной трансмиссией с подключением задних колес посредством многодисковой муфты.
Линейка Avenger включает три комплектации SE, SXT и R/T с различными силовыми агрегатами. При этом все они несколько дешевле, чем модель Sebring, и имеют более простое оснащение. Интересно, что в целях стимулирования спроса на свою продукцию базовая комплектация SE Avenger 9E с 2,4-литровым мотором мощностью 175 л. с. и гидромеханическим «автоматом» предлагается всего за 18 900 долларов (отпускная цена завода), что на 1600 долларов дешевле, чем аналогичный седан Stratus 2007 модельного года. При этом автомобиль может считаться хорошо укомплектованным, так как в его базовое оснащение входят комплект из шести подушек и шторок безопасности, кондиционер с охлаждаемым боксом для хранения напитков и многое другое. Однако в базовой комплектации сзади установлены барабанные тормозные механизмы, а ABS и вовсе отсутствует. Более мощные и комфортные исполнения SXT и R/T оснащают бензиновыми 24-клапаннами моторами V6 рабочим объемом 2,7 и 3,5 л, мощностью соответственно 193 и 238 л. с. Предусмотрена спиртовая модификация FFV 2,7-литрового мотора для работы на биоэтаноле Е85. 3,5-литровые двигатели комплектуются новейшим гидромеханическим адаптивным 6-ступенчатым «автоматом» с функцией ручного выбора передач, а 2,7-литровый — прежним 4-ступенчатым. Исполнения SXT и R/T имеют более богатое оснащение и с учетом дополнительных опций могут быть укомплектованы не хуже Sebring. На европейском рынке седаны Avenger дебютировали весной 2007 г. Европейские и российские базовые комплектации Avenger оснащены значительно лучше. Силовые агрегаты европейских моделей Avenger дополняют 2,0-литровые бензиновый и турбонаддувный дизельный двигатели мощностью 156 и 140 л. с. соответственно, комплектуемые только механическими коробками передач. Самый мощный 3,5-литровый мотор для Европы не предусмотрен. |
Общие данные | ||||||
Модель |
2.0
|
2.4 |
2.7 V6 |
3.5 V6 |
3.5 V6 4WD | 2.0 CRD |
Год выпуска |
2007 ... |
2007 ... |
2007 ... |
2007 ... |
2007... |
2008... |
Кузов |
Седан | |||||
Количество дверей/мест |
4/5 | |||||
Снаряженная масса, кг |
1480 |
1510 |
1570 |
1620 |
1700 |
1560 |
Максимальная скорость, км/ч |
200 |
200 |
200 |
220 |
220 |
203 |
Время разгона с места до 100 км/ч, с |
12,1 |
11,0 |
9,5 |
7,5 |
7,5 |
11,0 |
Объем багажника min/max, л |
438 | |||||
Размеры, мм | ||||||
Длина |
4850 | |||||
Ширина |
1843 | |||||
Высота |
1497 | |||||
Колесная база |
2765 | |||||
Колея передняя/задняя |
1570/1570 | |||||
Дорожный просвет |
--- | |||||
Двигатель | ||||||
Тип |
Бензиновый с распределенным впрыском топлива |
Бензиновый с распределенным впрыском топлива |
Бензиновый с распределенным впрыском топлива |
Бензиновый с распределенным впрыском топлива |
Бензиновый с распределенным впрыском топлива |
Дизельный с непосредственным впрыском топлива Common Rail и турбонаддувом |
Расположение |
Спереди поперечно |
Спереди поперечно |
Спереди поперечно |
Спереди поперечно |
Спереди поперечно |
Спереди поперечно |
Рабочий объем, куб.см |
1998 |
2360 |
2736 |
3518 |
3518 |
1968 |
Число и расположение цилиндров |
4 в ряд |
4 в ряд |
V6 |
V6 |
V6 |
4 в ряд |
Число клапанов |
16 |
16 |
24 |
24 |
24 |
16 |
Мощность л.с. при об/мин |
156/6300 |
170/6000 |
192/6400 |
238/6400 |
238/6400 |
140/4000 |
Максимальный крутящий момент Нм при об/мин |
190/5100 |
220/4500 |
259/4000 |
315/4000 |
315/4000 |
310/1750 |
Трансмиссия | ||||||
Тип |
Механическая 5-ступенчатая |
Автоматическая 4-ступенчатая |
Автоматическая 4-ступенчатая |
Автоматическая 6-ступенчатая |
Автоматическая 6-ступенчатая |
Механическая 5-ступенчатая |
Привод |
На передние колеса |
На передние колеса |
На передние колеса |
На передние колеса |
На передние колеса |
На передние колеса |
Подвеска | ||||||
Передняя |
Типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости | |||||
Задняя |
Независимая многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости | |||||
Размер шин |
215/60 R17 |
215/60 R17 |
215/60 R17;
215/55 R18 |
215/60 R17;
215/55 R18 |
215/60 R17;
215/55 R18 |
215/60 R17 |
Тормоза | ||||||
Передние |
Дисковые вентилируемые | |||||
Задние |
Дисковые | |||||
Расход топлива, л/100 км | ||||||
Городской цикл |
10,7 |
12,3 |
--- |
12,4 |
13,8 |
8,2 |
Загородный цикл |
6,1 |
6,9 |
--- |
--- |
--- |
5,1 |
Смешанный цикл |
7,8 |
8,9 |
--- |
8,4 |
9,0 |
6,2 |
Топливо |
Бензин А-95 |
Бензин А-95 |
Бензин А-95 |
Бензин А-95 |
Бензин А-95 |
Дизель |
Емкость топливного бака, л |
64 |
64 |
64 |
64 |
64 |
64 |