Autoall ГлавнаяРегистрацияВход Пятница
18.07.2025
05:07
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
 2007-... 
Chevrolet Corvette
2007-...
 
Модель 2007 года традиционно выглядит как настоящий Corvette, что в очередной раз подтверждает уверенность дизайнеров в нетленности созданного однажды образа. Вариантов исполнения кузова по-прежнему два – купе и кабриолет. Новизну подчеркнули колесными дисками нового дизайна. Наиболее притягательной по-прежнему остается версия без жесткой крыши, причем скорее из-за просторного салона, нежели благодаря каким-то эстетическим замыслам.

Линии кузова остались практически без изменений, их лишь еще немного закруглили. Четыре круглых стоп-сигнала по-прежнему на месте, ведь они давно стали визитной карточкой модели. Еще одной визиткой Corvette всегда был и будет американский подход к созданию хорошего двигателя.

Под капотом по-прежнему спрятан абсолютно безумный рабочий объем, которым можно пугать мягкотелых экономных европейцев. Еще бы, ведь если раньше объем равнялся ровно 6 литрам, то после обновления этот V8 немного прибавил и рождает мощь уже в недрах 6.2 литров. Этот «малыш» вполне способен разорить счетами за бензин, не говоря уже о различных налогах. Мощность в этом Chevrolet решили остановить на отметке в 430 л.с., чего и так более чем достаточно. Максимальный крутящий момент при этом равен 575 Нм и способен в любой момент крепко прижать двоих своих пассажиров к спинке кожаных сидений. Различные улучшения в конструкции двигателя теперь позволяют раскручивать его до 6600 об/мин, чего вполне достаточно для американца. Помимо этого провели работу и над коробками передач, улучшив время переключения как для ручной, так и для автоматической коробки. Стоит отметить, что на эту версию Corvette можно установить и новую двухрежимную выхлопную систему, которая позволит «снимать» еще больше мощности – 437 л.с. и 585 Нм.

Все это техническое великолепие позволяет стремительно разгоняться до скорости в 306 км/ч, параллельно разменивая «сотню» за 4.4 секунды. Чтобы совладать с таким потециалом и при этом максимально участвовать в процессе управления автомобилем, на Corvette можно установить жесткие стойки и заниженные пружины, а также увеличенный стабилизатор и улучшенную систему охлаждения – все это части пакета Z51 Performance Package. В его состав также входит резина Goodyear Eagle F1 Supercar EMT, в которую «обувают» стандартные 18-дюймовые передние диски и 19-дюймовые задние. Через редкие спицы которых видны огромные перфорированные тормозные диски - 340 мм спереди и 330 мм сзади. Однако можно и не заниматься подобным экстримом, который больше необходим для гоночной трассы. Можно оставить стандартные настройки, установив лишь электронно-управляемую подвеску. Она называется Magnetic Selective Ride Control и способна моментально настраивать стойки, руководствуясь информацией о качестве дорожного полотна.

Внутри Corvette экипирован по полной программе. Тут есть любая электроника от навигации до спутникового радио и разъема под IPod. При необходимости кабриолет можно будет защитить съемной крышей. На спинках сидений, как и прежде, красуется знаменитая эмблема со скрещенными флагами. Этот Corvette можно легко представить покоряющим европейские автобаны наравне с элитными немецкими машинами. Новое поколение готово поддержать реноме Corvette и по-прежнему радовать своей фанатичной приверженностью традициям.
 
Технические характеристики Chevrolet Corvette 2007-...

Общие данные

Модель

Chevrolet Corvette

Год выпуска

2007...

Кузов

Купе

Количество дверей/мест

2/2

Снаряженная масса, кг

1461 (1508)

Максимальная скорость, км/ч

306

Время разгона с места до 100 км/ч, с

4,4 (4,6)

Объем багажника min/max, л

634

Размеры, мм

Длина

4435

Ширина

1844

Высота

1244

Колесная база

2685

Колея передняя/задняя

1577/1542

Дорожный просвет

90

Двигатель

Тип

Бензиновый с распределенным впрыском топлива

Расположение

Спереди продольно

Рабочий объем, куб.см

6162

Число и расположение цилиндров

V8

Число клапанов

16

Мощность, л.с./ об/мин

437/5900

Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин

585/4600

Трансмиссия

Тип

Механическая 6-ступенчатая
(Автоматическая 6-ступенчатая)

Привод

На задние колеса

Подвеска

Передних колес

Независимая, на двойных поперечных рычагах, с поперечной композитной рессорой

Задних колес

Независимая, на двойных поперечных рычагах, с поперечной композитной рессорой

Размер шин

Спереди 245/40 R18
Сзади 285/35 R19

Размер дисков

Спереди 8.5Jx18
Сзади 10Jx19

Тормоза

Передние

Дисковые вентилируемые

Задние

Дисковые вентилируемые

Расход топлива, л /100 км

Городской цикл

17,2 (16,9)

Загородный цикл

8,4 (9,2)

Смешанный цикл

11,7 (13,0)

Топливо

Бензин А-95

Емкость топливного бака, л

68

 


Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2025Сделать бесплатный сайт с uCoz