Autoall ГлавнаяРегистрацияВход Пятница
18.07.2025
14:11
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
 2005-2008 
Citroen C1
2005-2008
 
 
В конце 2004 года впервые появилась информация о сотрудничестве французского концерна PSA и японской Toyota по производству нового субкомпактного автомобиля. Результатом сотрудничества стало появление на свет сразу трех автомобилей – Toyota Aygo, Citroen C1 и Peugeot 107. Эти три автомобиля по своей сути различаются лишь чертами дизайна, присущими каждой конкретной марке.

28 февраля 2005 года с конвейера сошли первые автомобили. Производятся автомобили в Чехии, на заводе в городе Колин, мощности которого позволяют выпускать до 100 000 автомобилей каждой марки в год.

Автомобили класса супер-мини всегда выделяются ярким дизайном. C1 не стал исключением. Автомобиль отличается короткими свесами, объемными бамперами с выпуклыми формами, что делает его еще привлекательнее, в то же время демонстрируя прочность и безопасность кузова. C1 выделяется оригинальной прозрачной дверцей багажного отделения и задними фонарями, а также совершенно необычной конструкцией задних дверей, доходящих до задних фонарей.

В салоне по-французски мягкие сиденья, необычные, расположенные по бокам центральной консоли кругляши управления воздушными потоками и температурой, игривый «шарик» спидометра, который поднимается и опускается вместе с рулевой колонкой. Красиво и радостно. Все переключатели находятся в удобных местах, и что не маловажно имеют большие размеры. Цифры на спидометре тоже огромные и их хорошо видно. Не смотря на малые размеры машины, сидеть за рулем очень удобно, но руль регулируется только по высоте, и у рослых водителей могут возникнуть проблемы с посадкой. Автомобиль для двух пассажиров, им вполне удобно и даже просторно. Есть подголовники, которые, в отсутствие седоков, надвигаются на спинку сиденья, чтоб не мешать обзорности. Багажник очень скромных размеров.

Литровый трехцилиндровый 68-сильный бензиновый моторчик с изменяемыми фазами газораспределения (VVT-i) выпускается на новом заводе в Польше, построенном Toyota. Там же делают пятиступенчатые коробки передач, включая их роботизированные версии - M-MT (Multi-mode Manual Transmission). Подвески тоже тойотовские: передняя с минимальными изменениями перекочевала с автомобиля Yaris второго поколения (рулевое управление с электроусилителем - оттуда же), а заднюю подвеску якобы разработали заново, хотя внешне она мало отличается от той, что ставят на новый Yaris, - полузависимая, с V-образной поперечиной, с разнесенными пружинами и амортизаторами. Подвеска великодушно игнорирует мелкие неровности, но на коротких волнах асфальта ("стиральной доске") начинается нешуточная тряска.

Вес автомобиля всего 800 кг и мощности мотора автомобилю хватает с лихвой, он резво разгоняется в потоке автомобилей и не отстает от других участников движения. Вот только уж очень он шумный. Управлять машиной очень легко и понятно, лишь при резких перестроениях высокий кузов кренится, и реакции на действия рулем размазываются.

Подводя итог всему выше написанному, можно с уверенностью сказать, что сотрудничество японцев и французов удалось на славу. Французы позаботились о дизайне, а японцы создали отличный мотор и подвеску. Наконец поклонники французского стиля смогут насладиться японским качеством.
Технические характеристики Citroen C1 2005-2008
 

Общие данные

Модель

 
 1.0 12V
 

 1.4 HDi

Год выпуска

2005 - 2008

Кузов

Хэтчбек

Количество дверей/мест

3(5)/4(5)

Снаряженная масса, кг

800

890

Полная масса, кг

1180

1245

Максимальная скорость, км/ч

155

154

Время разгона с места до 100 км/ч, с

13,7 (14,0)

15,6

Объем багажника min/max, л

139/751

Размеры, мм

Длина

3435

Ширина

1630

Высота

1465

Колесная база

2340

Колея передняя/задняя

1415/1405

Дорожный просвет

---

Двигатель

Тип

Бензиновый с распределенным впрыском топлива

Дизельный с непосредственным впрыском топлива
Common Rail и турбонаддувом

Расположение

Спереди поперечно

Спереди поперечно

Рабочий объем, куб.см

998

1398

Число и расположение цилиндров

3 в ряд

4 в ряд

Число клапанов

12

8

Мощность л.с. при об/мин

68/6000

54/4000

Максимальный крутящий момент Нм при об/мин

93/3600

130/1750

Трансмиссия

Тип

Механическая 5-ступенчатая
(Механическая 5-ступенчатая роботизированная)

Механическая 5-ступенчатая

Привод

На передние колеса

На передние колеса

Подвеска

Передняя

Типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя

Полузависимая, продольные рычаги, связанные торсионной балкой, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости

Размер шин

155/65 R14

155/65 R14

Тормоза

Передние

Дисковые вентилируемые

Задние

Барабанные

Расход топлива, л/100 км

Городской цикл

5,5 (5,5)

5,3

Загородный цикл

3,9 (4,1)

3,4

Смешанный цикл

4,5 (4,6)

4,1

Топливо

Бензин А-95

Дизель

Емкость топливного бака, л

35

35



Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2025Сделать бесплатный сайт с uCoz