![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Премьера второго поколения аналогичной модели Daihatsu Boon на японском рынке состоялась в июне 2004 года, а с января 2005 года автомобиль стали продавать в Европе под названием Sirion. Схожей моделью является также Тоета Passo, стопроцентно повторяющая Sirion/Boon кроме эмблемы производителя. Для рынков Индонезии и Малайзии выпускается версия под заглавием Perodua Myvi. Особенности конструкции – увеличенная по сопоставлению с предшественником колесная база, сверхжесткий кузов с увеличенными зонами безопасности и новенькая, более компактная задняя торсионная подвеска. Для японского рынка предлагаются четыре модификации: CL V- Package, CL, CX (с передним либо полным приводом) и топ-версия Custom (только 2WD). В Европе Sirion продается в 2-ух комплектациях — CL с 5-ступенчатой МКПП и СХ с 4-х ступенчатым автоматом. Для Японии делается также полноприводная версия Sirion Х4, комплектуемая 4-цилиндровым двигателем рабочим объемом 0,713 л, который при помощи турбонаддува развивает мощность 120 л.с. C 2006 года полноприводная модификация выпускается и для стран Европы. В 2007 году модельный ряд Sirion был дополнен спортивными комплектациями SX с переделанными экстерьером и панелью приборов. Габариты 5-местного 5-дверного кузова 3595/1665/1535 мм при колесной базе 2440 мм и колее 1465/1475 мм. Оснащенная масса автомобиля — от 930 до 940 кг зависимо от типа привода. Клиренс составляет 160 мм. Автомобиль задумывался обыденным для каждодневного использования, в том числе для женщин. Просторный салон с большой площадью остекления обеспечивает неплохую обзорность и достаточный уровень комфорта. Укрупненная приборная доска функциональна, рычаг коробки вынесен на консоль, управляющая колонка регулируется по высоте. На полу отсутствует тоннель, а конструкция сидений разработана таким образом, чтоб очень упростить функцию их вероятной трансформации (складывание по частям и передвижение вперед — назад на салазках) или съема. Внутренние размеры салона составляют приличные для автомобиля такового класса 1830/1400/1275 мм и являются рекордными для схожих машин. Базисная комплектация содержит в себе электропривод стекол и зеркал, заводскую тонировку, задний дворник, электроусилитель руля, ЦЗ, дистанционный ключ, кондюк, радио, CD-плейер. Дополнительно можно заказать ксенон, задние противотуманки, тахометр, систему навигации с ЖК-монитором, камеру заднего хода и литые диски. На автомобиль инсталлируются бензиновые движки: базисный с 2-мя распределительными валами 3-цилиндровый 12-клапанный 1KR-FE DOHC объемом 0,996 л (70 л.с./6000, 94 Нм/3600), также R4 16V K3-VE DOHC объемом 1,297 л, развивающий мощность 87 л.с./6000 об и вращающий момент 123 Нм/3200 об. Оба мотора потребляют как АИ-95, так и АИ-92 и соответствуют эталону 2005 года по 75%-ному понижению выхлопных газов (SU-LEV). Средний расход бензина — 5,6 л на 100 км у мотора 1,3 л и 5,4 л – у 1-литрового. Передняя подвеска независимая с амортизационными стойками типа Макферсон, винтовыми пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости, задняя – торсионная трехлинковая с винтовыми пружинами. Малый радиус разворота составляет всего 4,3 м; это содействует неплохой маневренности автомобиля и подразумевает отсутствие проблем с парковкой в стесненных условиях. Фронтальные тормоза дисковые вентилируемые, задние барабанные. Стандартный размер шин 155/80R13 79S. Список пассивных средств безопасности содержит в себе от 2-ух до 4 подушек безопасности, усилители жесткости в дверях, центральную блокировку стеклоподъемников, дополнительный стоп-сигнал, натяжители и фиксаторы 3-точечных ремней безопасности и механизм крепления детского сиденья. За доплату инсталлируются до 4-х дополнительных подушек безопасности. Система активной безопасности предусматривает наличие ABS, EBD и вспомогательной системы торможения Brake Assist. Автомобиль отлично управляется, комфортен, практичен и довольно комфортабельный – эти свойства наверное заинтригуют обитателя мегаполиса, ценящего свободу передвижения. |
Технические характеристики Daihatsu Sirion 2005-...
Общие данные | |||
Модель |
1.0
|
1.3 16V |
1.3 16V 4WD |
Год выпуска |
2005 ... |
2005 ... |
2006 ... |
Кузов |
Хэтчбек |
Хэтчбек |
Хэтчбек |
Количество дверей/мест |
5/5 |
5/5 |
5/5 |
Снаряженная масса, кг |
890 |
940 |
980 |
Максимальная скорость, км/ч |
160 |
170 (165) |
165 (160) |
Время разгона с места до 100 км/ч, с |
13,9 |
11,3 (13,0) |
12,0 (13,5) |
Объем багажника min/max, л |
225/630 |
225/630 |
225/630 |
Размеры, мм | |||
Длина |
3600 |
3600 |
3630 |
Ширина |
1665 |
1665 |
1665 |
Высота |
1550 |
1550 |
1550 |
Колесная база |
2430 |
2430 |
2430 |
Колея передняя/задняя |
1460/1465 |
1460/1465 |
1465/1430 |
Дорожный просвет |
150 |
150 |
150 |
Двигатель | |||
Тип |
Бензиновый с распределенным впрыском топлива |
Бензиновый с распределенным впрыском топлива |
Бензиновый с распределенным впрыском топлива |
Расположение |
Спереди поперечно |
Спереди поперечно |
Спереди поперечно |
Рабочий объем, куб.см |
998 |
1298 |
1298 |
Число и расположение цилиндров |
3 в ряд |
4 в ряд |
4 в ряд |
Число клапанов |
12 |
16 |
16 |
Мощность л.с. при об/мин |
69/6000 |
87/6000 |
87/6000 |
Максимальный крутящий момент Нм при об/мин |
94/3600 |
120/3200 |
120/3200 |
Трансмиссия | |||
Тип |
Механическая 5-ступенчатая |
Механическая 5-ступенчатая |
Механическая 5-ступенчатая |
Привод |
На задние колеса |
На передние колеса |
Полный |
Подвеска | |||
Передняя |
Типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости |
Типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости |
Типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя |
Полузависимая, пружинная |
Полузависимая, пружинная |
Жесткий задний мост, продольные рычаги, тяга Панара |
Размер шин |
155 R13; 175/65 R14 |
175/65 R14 |
175/65 R14 |
Тормоза | |||
Передние |
Дисковые вентилируемые | ||
Задние |
Барабанные | ||
Расход топлива, л/100 км | |||
Городской цикл |
6,1 |
7,5 (8,6) |
8,0 (9,0) |
Загородный цикл |
4,4 |
4,8 (5,2) |
5,3 (5,5) |
Смешанный цикл |
5,0 |
5,8 (6,4) |
6,3 (6,8) |
Топливо |
Бензин А-92 |
Бензин А-92 |
Бензин А-92 |
Емкость топливного бака, л |
40 |
40 |
38 |