Концерн Даймлер Крайслер в 2004 году представил обновленный Dodge Durango.
Рестайлинг коснулся, прежде всего, передней части автомобиля: поверхности стали более плоскими, а углы более острыми. Обращают на себя внимание обновленная форма решетки, выступающий передний бампер, а также прямоугольные фары с двойными галогеновыми лампами. Решетка с хромированным перекрестием, украшенная фирменным знаком бараньей головы имеет теперь более острые углы. А обновленная форма фар способствует тому, что они как бы огибают углы автомобиля, придавая ему характерный уверенный вид. Выступающий передний бампер с встроенными противотуманными фарами, а также строгие линии капота также являются важными элементами изощренного дизайна Dodge Durango 2004. Новые 17- дюймовые диски предстают в обрамлении рельефных колесных арок округлой формы. Линия крыши несколько скошена назад, что также является отличительным признаком нового силуэта. Дизайн задней части кузова прост и функционален. Его составными элементами являются стоп-сигналы, включая и расположенный на уровне линии крыши, а также более широкая хромированная накладка на заднюю дверь. В Додж Дюранго изменения коснулись не только дизайна кузова автомобиля, но и его интерьера. Сиденья второго ряда, складывающиеся в пропорции 40/20/40, имеют регулировку наклона спинки сиденья. Новинкой в Dodge Durango 2004 является возможность заказа опции - второй ряд 2-х местный, с подогревом сидений и с центральной консолью. Это значительно повышает уровень комфорта пассажиров 2-го ряда. Кроме того, они могут воспользоваться индивидуальным кондиционером. Для передних пассажиров предусмотрен двухзонный климат-контроль. Особо хочется отметить, что предлагая 1 937 литров для багажа при сложенном 3 ряде пассажирских сидений (1-ый и 2-ой ряд не сложены), этот автомобиль значительно превосходит по размеру другие полноразмерные SUVs.
Dodge Durango будет по-прежнему оснащаться одним из лучших в своем классе двигателем HEMI V-8 5.7л. с топливо-сберегающей системой отключения половины цилиндров при движении с постоянной скоростью (MDS -Multi-displacement System). Этот двигатель устанавливается с 5-ти ступенчатой автоматической коробкой передач. Додж Дюранго 2004 модельного года получил максимальный рейтинг "пять звезд” от Национального Управления Безопасности Дорожного Движения (NHTSA) по результатам испытаний на пассивную безопасность при фронтальном ударе. Одной из технологий, используемых в Dodge Durango, является запатентованная концерном «ДаймлерКрайслер» лонжеронная рама, которая складывается как «аккордеон» при фронтальном столкновении, тем самым улучшая поглощение энергии удара (запрограммированная зона деформации). |
Общие данные | |||||
Модель |
3.7 V6
|
4.7 V8 |
4.7 V8 4WD |
5.7 V8 |
5.7 V8 4WD |
Год выпуска |
2004 -2009 | ||||
Кузов |
Внедорожник | ||||
Количество дверей/мест |
5/7-8 | ||||
Снаряженная масса, кг |
2120 |
2190 |
2260 |
2220 |
2305 |
Максимальная скорость, км/ч |
180 |
180 |
180 |
180 |
180 |
Время разгона с места до 100 км/ч, с |
--- |
--- |
--- |
--- |
--- |
Объем багажника min/max, л |
540/1900/2870 | ||||
Размеры, мм | |||||
Длина |
5100 | ||||
Ширина |
1930 | ||||
Высота |
1890 | ||||
Колесная база |
3030 | ||||
Колея передняя/задняя |
1650/1650 | ||||
Дорожный просвет |
200 | ||||
Двигатель | |||||
Тип |
Бензиновый с распределенным впрыском топлива |
Бензиновый с распределенным впрыском топлива |
Бензиновый с распределенным впрыском топлива |
Бензиновый с распределенным впрыском топлива |
Бензиновый с
распределенным
впрыском топлива и автоматическим
отключением цилиндров |
Расположение |
Спереди продольно |
Спереди продольно |
Спереди продольно |
Спереди продольно |
Спереди продольно |
Рабочий объем, куб.см |
3701 |
4701 |
4701 |
5654 |
5654 |
Число и расположение цилиндров |
V6 |
V8 |
V8 |
V8 |
V8 |
Число клапанов |
12 |
16 |
16 |
16 |
16 |
Мощность л.с. при об/мин |
214/5200 |
234/4600 |
234/4600 |
350/5400 |
350/5400 |
Максимальный крутящий момент Нм при об/мин |
319/4000 |
393/3600 |
393/3600 |
502/4200 |
502/4200 |
Трансмиссия | |||||
Тип |
Автоматическая 4-ступенчатая |
Автоматическая 5-ступенчатая |
Автоматическая 5-ступенчатая |
Автоматическая 5-ступенчатая |
Автоматическая 5-ступенчатая |
Привод |
На задние колеса |
На задние колеса |
Полный |
На задние колеса |
Полный |
Подвеска | |||||
Передняя |
Независимая торсионная, со стабилизатором поперечной устойчивости | ||||
Задняя |
Жесткий задний мост | ||||
Размер шин |
245/70 R16; 255/65 R16 | ||||
Тормоза | |||||
Передние |
Дисковые вентилируемые | ||||
Задние |
Дисковые | ||||
Расход топлива, л/100 км | |||||
Городской цикл |
14,7 |
16,8 |
16,8 |
16,8 |
18,0 |
Загородный цикл |
11,2 |
12,4 |
13,1 |
12,4 |
13,0 |
Смешанный цикл |
--- |
--- |
--- |
--- |
--- |
Топливо |
Бензин А-95 |
Бензин А-95 |
Бензин А-95 |
Бензин А-95 |
Бензин А-95 |
Емкость топливного бака, л |
102 |
102 |
102 |
102 |
102 |