Autoall ГлавнаяРегистрацияВход Понедельник
14.07.2025
16:16
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
 2003-2007 
Citroen C2
2003-2007
 
 
Дебют С2 состоялся в 2003 году во Франкфурте, где новинка от Citroen была встречена с большим энтузиазмом. Автомобиль представляет собой трехдверный хэтчбэк, который удачно вписывается в линейку моделей Citroen между С3 и C3 Pluriel. Выразительный, стильный, неординарный снаружи и внутри, он построен на укороченной платформе Citroen С3. Длина кузова составляет всего 3,66 метра, что на 20 сантиметров короче модели C3, ширина – 1,66 метра, высота – 1,46 метра, колесная база составляет 2,31 метра. Но, несмотря на столь небольшие габариты, автомобиль рассчитан на перевозку четверых человек.

Внешность С2 получилась весьма притягательной. В дизайне передней части удачно сочетаются плавность и динамика – выпуклый капот, оригинальные остроугольные фары, массивный передний бампер с интегрированной фальшрадиаторной решёткой выглядят довольно агрессивно. Четко очерченные широкие колесные арки подчеркивают спортивный характер автомобиля. Есть у C2 и своя особенность - дизайнеры умышленно направили линию заднего стекла вниз, от чего автомобиль кажется разделенным на две части. Кроме создания декоративного эффекта, это обеспечивает лучшую обзорность пассажирам второго ряда.

Выразительность задней части автомобиля придают крупные угловатые стоп-сигналы и панорамное стекло багажного отсека. Современность отделки интерьера подчёркивают такие детали как яркие цвета и прозрачные элементы декора. Салон автомобиля может быть представлен в четырех цветах: янтарном, синем, зеленом и сером. Цветные вставки используются для отделки сидений и дверных панелей. В тон подобраны рукоятка КПП и дверные ручки.

Панель приборов досталась в наследство от С3. Полностью иной стала задняя часть. Вместо трехместного дивана, как у С3, здесь стоят два отдельных кресла. Их можно легко отодвинуть, откинуть их спинки или вовсе сложить, чтобы увеличить изначально небольшой объем багажного отделения. В первом случае багажное пространство увеличивается примерно на треть, во втором уже можно положить что-то более громоздкое, чем чемодан с вещами, в третьем случае из салона получается подобие фургончика.

Дверь багажника состоит из двух створок: верхней и нижней. Она сконструирована таким образом, что при необходимости можно открывать только её верхнюю часть, что очень удобно на узких городских улицах. Для доступа на задний ряд передние кресла отодвигаются, а их спинки откидываются вперед. Благодаря наличию механической "памяти" они возвращаются в то же положение, из которого "открывались", без дополнительных регулировок.

Линейка силовых агрегатов состоит из четырёх двигателей. Три бензиновых: 1,1 л /60 л.с., 1,4 л /75 л.с., 1,6 л /110 л.с. и один дизельный 1,4HDi/68 л.с. с системой Common Rail. С2 оснащается как обычной механической КПП, так и автоматизированной «коробкой» SensoDrive, которая предназначена для версий с моторами объемом 1,4 и 1,6 л. Особенность SensoDrive заключается в том, что водитель может самостоятельно выбирать ручной или автоматический режим работы КПП.

К агрегатам жестко привязаны и варианты исполнения: автомобиль с более скромным двигателем предлагается в версии SX, а 110-сильный вариант - в комплектации VTR. В стандартную комплектацию входят электрические стеклоподъемники, регулировка передних кресел по высоте, электроусилитель руля, кондиционер, автоматическое включение света фар и «дворников», центральный замок с дистанционным управлением.

Безопасность, в зависимости от версии, обеспечивают ESP, ABS и система экстренного торможения brake-assist. Кроме того, маленький С2 может располагать шестью подушками безопасности (в стандарте 4): фронтальные, боковые и надувные шторки. В зависимости от типа двигателя и комплектации можно выбрать колесные диски размером от 14 до 16 дюймов. Последние для версии VTR в базовом оснащении. На базе Citroen C2 VTR построили C2 GT. Однако эти два автомобиля имеют ряд кардинальных отличий. Прежде всего, C2 GT оснащается классической механической коробкой передач, взамен используемой на C2 VTR полуавтоматической Senso-Drive.

Двигатель перешёл по наследству, но динамика GT выше за счёт облегчённой массы автомобиля и механической коробки передач. Подтверждением тому служит тот факт, что с нуля до ста километров в час C2 GT ускоряется за 9,5 с, что на 1,5 с меньше, чем C2 VTR. Из других отличий можно отметить новые колесные диски, созданные специально для этой модификации, а также чуть модернизированный обвес кузова и немного иную отделку салона.

В 2004 году компания Citroen представила «заряженную» версию С2. Этот автомобиль является идеологическим приемником модели Citroen Saxo VTS и даже сохранил в своём названии аббревиатуру VTS. Под капотом C2 VTS находится 125-сильный двигатель, который агрегатируется с пятиступенчатой коробкой передач.

В стандартное оснащение этой версии входят: 16-дюймовые колесные диски, отделка салона в спортивном стиле, шесть подушек безопасности, кондиционер и система курсовой устойчивости. За свою ещё недолгую историю существования С2 успел собрать достаточное количество наград. Так, например, французский журнал Automobile дал С2 награду за дизайн, немецкий Bild am Sonntag - «Золотой руль», а краш-тесты EuroNCAP принесли четыре звезды за безопасность.

Создав Citroen C2, французские специалисты доказали, что маленький автомобиль может быть динамичным, практичным и в то же время обладать всеми удобствами автомобилей классом выше.
 
Технические характеристики Citroen C2 2003-2007
 

Общие данные

Модель

 
 1.1i
 

 1.4i

 1.6i 16V

 VTS 1.6i 16V

            1.4 HDi         

Год выпуска

2003 - 2007

Кузов

Хэтчбек

Количество дверей/мест

3/4

Снаряженная масса, кг

930

991

1055

1045

996

Максимальная скорость, км/ч

158

169 (169)

195

202

166

Время разгона с места до 100 км/ч, с

14,4

13,6 (15,4)

11,9

8,3

14,8

Объем багажника min/max, л

193/879

Размеры, мм

Длина

3666

Ширина

1659

Высота

1461

Колесная база

2315

Колея передняя/задняя

1439/1439

Дорожный просвет

120

Двигатель

Тип

Бензиновый с распределенным впрыском топлива

Бензиновый с распределенным впрыском топлива

Бензиновый с распределенным впрыском топлива

Бензиновый с распределенным впрыском топлива

Дизельный с
непосредственным
впрыском топлива
Common Rail и турбонаддувом

Расположение

Спереди поперечно

Спереди поперечно

Спереди поперечно

Спереди поперечно

Спереди поперечно

Рабочий объем, куб.см

1124

1360

1587

1587

1398

Число и расположение цилиндров

4 в ряд

4 в ряд

4 в ряд

4 в ряд

4 в ряд

Число клапанов

8

8

16

16

8

Мощность л.с. при об/мин

61/5500

75/5400

110/5750

122/6500

68/4000

Максимальный крутящий момент Нм при об/мин

94/3200

118/3300

147/4000

143/3750

150/5750

Трансмиссия

Тип

Механическая 5-ступенчатая

Механическая 5-ступенчатая
(Роботизированная 5-ступенчатая SensoDrive)

Роботизированная 5-ступенчатая SensoDrive

Механическая 5-ступенчатая

Механическая 5-ступенчатая

Привод

На передние колеса

На передние колеса

На передние колеса

На передние колеса

На передние колеса

Подвеска

Передняя

Типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя

Полузависимая, продольные рычаги, связанные торсионной балкой, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости

Размер шин

175/65 R14

175/65 R14

195/45 R16

195/45 R16

175/65 R14

Тормоза

Передние

Дисковые вентилируемые

Дисковые

Дисковые вентилируемые

Дисковые вентилируемые

Дисковые

Задние

Барабанные

Барабанные

Дисковые

Дисковые

Барабанные

Расход топлива, л/100 км

Городской цикл

7,6

8,3 (7,6)

8,3

9,3

5,1

Загородный цикл

4,9

4,9 (4,9)

5,2

5,4

3,6

Смешанный цикл

5,9

6,1 (5,9)

6,3

6,9

4,1

Топливо

Бензин А-95

Бензин А-95

Бензин А-95

Бензин А-95

Дизель

Емкость топливного бака, л

41

41

41

41

41

 

 


Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2025Сделать бесплатный сайт с uCoz