Обновление модели произошло в 2003 году. Перед специалистами Citroen стояла сложная задача – улучшить автомобиль, который за семь лет выпуска не потерял своей актуальности. Поэтому конструктивно обновленный Citroёn Berlingo практически остался прежним. Он не получил полного привода и новомодных внедорожных модификаций. Гамма силовых агрегатов также осталась прежней: бензиновые 1,4 л/75 л.с. и 1,6 л/110 л.с. двигатели и два турбодизеля объемом 1,8 и 2,0 литра. Существует ещё и модификация с 1,1 л двигателем, но в Россию она не поставляется.
Во внешности рестайлингового Berlingo главный упор сделан на кардинальное обновление передней части: в частности, совершенно новую форму приобрели фары, крылья, бампера и облицовка радиатора. Кроме того, была поднята линия капота. Автомобиль стал более пропорциональным, а водитель, видя края капота, лучше чувствует габариты. Как и прежнее поколение, новый Berlingo может похвастаться огромным багажником. Объем которого составляет 2,8 м³ у пассажирской версии и 3 м³ у фургона. Немаловажно, что "запаска" находится не в багажнике, а под полом снаружи, что исключает необходимость разгрузочных работ при замене колеса. Кроме того, здесь масса всяческих приятных мелочей; некоторые из них входят в стандартную комплектацию, другие - такие, например, как сетчатая шторка, которой можно отгородить багажник от салона, - предлагаются как опции.
В салоне произошли кардинальные перемены. Появилась новая панель приборов с дефлекторами воздуховодов от Citroёn C3 и набалдашником рычага КПП от той же модели. Панель весьма проста и традиционна по дизайну, но зато все очень удобно и практично. Установили новый четырёхспицевый руль, а верхнюю часть панели дополнили полочкой, перед которой расположили электронные часы. Всё остальное осталось привычным. Как и прежде Berlingo предлагается в двух версиях: либо фургон, либо пассажирская версия комби. Количество дверей варьируется: базовый фургон имеет две двери, а более дорогие версии - три или пять. Сдвижная дверь устанавливается по правому борту, при желании за дополнительную плату можно установить такую же дверь по левому. Базовая модификация имеет двухстворчатую дверь багажника, распахивающуюся в стороны, а за доплату можно получить цельную заднюю дверь, открывающуюся вверх. Из-за дверей в модели с кузовом фургон есть некоторые проблемы с обзорностью. Так как задние двери распашные, именно они и закрывают обзор: вертикальная стойка задних дверей "делит" сектор обзора во внутреннем зеркале ровно пополам. Плюс три подголовника задних сидений. Отчасти положение спасают боковые зеркала: они достойного размера и дают хорошую "картинку".
В салоне предусмотрено множество емкостей: большие карманы в дверях, многочисленные углубления и полочки (в том числе на потолке), "тайники" под ногами пассажиров, сидящих сзади, подстаканники, вместительный выдвигающийся ящик под правым передним сиденьем и т.д. В конструктивном плане Berlingo напоминает легковой автомобиль: независимая подвеска спереди, полузависимая торсионная сзади, передний привод и т.д. Berlingo – отличный автомобиль с расходом топлива как у малолитражки, грузоподъемность - как у коммерческого пикапа, а вместительность на уровне модных минивэнов. |
Общие данные | ||||||
Модель |
1.4
|
1.6 16V |
1.6 HDi (55kW) |
1.6 HDi (66kW) |
1.9 D | 2.0 HDi |
Год выпуска |
2003-2007 |
2003 2007 |
2006 -2007 |
2006 -2007 |
2003-2007 |
2003-2006 |
Кузов |
УПВ | |||||
Количество дверей/мест |
5/5 | |||||
Снаряженная масса, кг |
1115 |
1175 |
1260 |
1260 |
1225 |
1235 |
Максимальная скорость, км/ч |
150 |
170 |
150 |
150 |
142 |
160 |
Время разгона с места до 100 км/ч, с |
17,5 |
13,1 |
17,8 |
12,9 |
20,4 |
15,6 |
Объем багажника min/max, л |
625/2800 | |||||
Размеры, мм | ||||||
Длина |
4140 | |||||
Ширина |
1725 | |||||
Высота |
1810 | |||||
Колесная база |
2695 | |||||
Колея передняя/задняя |
1420/1440 | |||||
Дорожный просвет |
140 | |||||
Двигатель | ||||||
Тип |
Бензиновый с распределенным впрыском топлива |
Бензиновый с распределенным впрыском топлива |
Дизельный с непосредственным впрыском топлива Common Rail и турбонаддувом |
Дизельный с непосредственным впрыском топлива Common Rail и турбонаддувом |
Дизельный с
топливным насосом высокого давления |
Дизельный с непосредственным впрыском топлива Common Rail и турбонаддувом |
Расположение |
Cпереди поперечно |
Cпереди поперечно |
Cпереди поперечно |
Cпереди поперечно |
Cпереди поперечно |
Cпереди поперечно |
Рабочий объем, куб.см |
1361 |
1587 |
1560 |
1560 |
1868 |
1997 |
Число и расположение цилиндров |
4 в ряд |
4 в ряд |
4 в ряд |
4 в ряд |
4 в ряд |
4 в ряд |
Число клапанов |
8 |
16 |
16 |
16 |
8 |
8 |
Мощность л.с. при об/мин |
75/5500 |
110/5750 |
75/4000 |
92/4000 |
71/4800 |
90/4000 |
Максимальный крутящий момент Нм при об/мин |
120/3400 |
147/4000 |
170/1750 |
215/1750 |
125/2500 |
205/1900 |
Трансмиссия | ||||||
Тип |
Механическая 5-ступенчатая | |||||
Привод |
На передние колеса | |||||
Подвеска | ||||||
Передняя |
Типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости | |||||
Задняя |
Полузависимая, продольные рычаги, связанные торсионной балкой, пружинная | |||||
Размер шин |
175/70 R14 |
185/65 R15 |
185/65 R15 |
185/65 R15 |
175/70 R14 |
185/65 R15 |
Тормоза | ||||||
Передние |
Дисковые вентилируемые | |||||
Задние |
Барабанные | |||||
Расход топлива, л/100 км | ||||||
Городской цикл |
9,7 |
9,5 |
6,7 |
6,7 |
8,8 |
7,3 |
Загородный цикл |
6,2 |
6,2 |
4,7 |
4,7 |
5,7 |
5,0 |
Смешанный цикл |
7,5 |
7,4 |
5,4 |
5,4 |
6,9 |
5,8 |
Топливо |
Бензин А-95 |
Бензин А-95 |
Дизель |
Дизель |
Дизель |
Дизель |
Емкость топливного бака, л |
55 |
55 |
60 |
60 |
60 |
60 |