Autoall ГлавнаяРегистрацияВход Понедельник
14.07.2025
05:07
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
 2003-2007 
Cadillac CTS
2003-2007
 

В  сентябре 2001 года на автосалоне во Франкфурте состоялся первый показ нового роскошного седана Cadillac CTS, который пришел на смену устаревшей модели Cadillac Catera. В продажу автомобиль поступил в конце 2002 года.

CTS – яркий пример произведенного в период тотальной глобализации и нового экономического порядка автомобиля. Это сказалось на его технической «начинке», но отнюдь не на его внешности – маленький Cadillac был и остается тем самым «Кэдди», к которому привыкли американцы.
Автомобиль построен на полностью новой заднеприводной платформе GM Sigma, специально разработанной для Cadillac. Среди особенностей конструкции — высокопрочный, но при этом относительно легкий кузов из оцинкованной стали и полностью независимая подвеска (впереди на двойных поперечных рычагах, задняя – многорычажная).
Облик седана решен в новом фирменном стиле компании art and science: острые грани кузова, вытянутые вертикальные передние фонари, массивные бамперы.

Кузов CTS чрезвычайно «многогранен», нарочито рубленые формы смотрятся немного брутально, даже корпуса наружных зеркал угловатые. Переднюю часть автомобиля украшают большая, выступающая вперед решетка радиатора с «фамильным» гербом, расположенные на торцах крыльев вертикальные фары и почти сплошной бампер с комбинацией указателей поворота и «противотуманок».
О передней светотехнике CTS стоит сказать отдельно. Почти правильные прямоугольники скрывают под собой две вертикально расположенные линзы, под небольшим пластиковым треугольником притаились омыватели фар. Габаритные огни сразу и не заметишь – маленькая лампочка, окруженная многофокусным рефлектором, скромно светит в нижнем углу фары. Красиво и даже немного помпезно.

Крупные вертикальные фонари в торцах крыльев разделены гигантской по отношению к сравнительно скромным размерам автомобиля площадкой для номерного знака, бесспорным украшением которой является светодиодный стоп-сигнал.
Под стать стильной внешности и управляемость автомобиля. CTS живой и острый в управлении и в этом ему помогает новый 3,2-литровый двигатель V6, который выпускается на заводе отделения Vauxhall в графстве Чешир (Великобритания). Максимальная мощность мотора — 220 л.с. при 6000 об/мин, максимальный крутящий момент — 295 Нм при 3400 об/мин. Этот мотор создан на основе двигателя, устанавливаемого на Cadillac Catera. В паре с двигателем работают либо механическая КПП, либо пятиступенчатый «автомат».
Кроме того, на внешних рынках предлагаться модификация с мотором объемом 2,6 литра.

В 2005 году линейка двигателей для европейских покупателей обновилась. Появился базовый 2,8-литровый мотор V6 DOHC с системой VVT, развивающий 215 л.с. и 262 Нбм, а также опциональный модифицированный 3,6-литровый V6 DOHC, развивающий 257 л.с. и 340 Нбм.
В стандартную комплектацию Cadillac CTS входят 6 подушек безопасности, ABS, Brake Assist, 16-дюймовые легкосплавные диски, раздельный климат-контроль, полный электропакет, включая сиденье водителя с 8 регулировками и «памятью», аудиосистема с CD-чейнджером, а за доплату предлагаются система динамической стабилизации StabiliTrak, отделка салона кожей и панелями «под дерево», ксеноновые фары, люк с электроприводом, навигационная DVD-система с TV-тюнером и многое другое.
 
Технические характеристики Cadillac CTS 2003-2007
 

Общие данные

Модель

 
2.6 V6
 

2.8 V6

 3.2 V6

 3.6 V6

Год выпуска

2003 - 2005

2005 - 2007

2003 - 2007

2004 - 2007

Кузов

Седан

Седан

Седан

Седан

Количество дверей/мест

4/5

4/5

4/5

4/5

Снаряженная масса, кг

1720

1620

1720

1675

Максимальная скорость, км/ч

223 (206)

210

238 (230)

240

Время разгона с места до 100 км/ч, с

9,3 (9,7)

8,0

7,4 (7,7)

7,0

Объем багажника min/max, л

360/430

Размеры, мм

Длина

4828

Ширина

1795

Высота

1441

Колесная база

2880

Колея передняя/задняя

1525/1525

Дорожный просвет

150

Двигатель

Тип

Бензиновый с распределенным впрыском топлива

Бензиновый с распределенным впрыском топлива

Бензиновый с распределенным впрыском топлива

Бензиновый с распределенным впрыском топлива

Расположение

Спереди продольно

Спереди продольно

Спереди продольно

Спереди продольно

Рабочий объем, куб.см

2597

2792

3175

3564

Число и расположение цилиндров

V6

V6

V6

V6

Число клапанов

24

24

24

24

Мощность л.с. при об/мин

185/6000

212/6500

218/5600

258/6200

Максимальный крутящий момент Нм при об/мин

245/3400

265/3200

300/3400

342/3200

Трансмиссия

Тип

Механическая 5-ступенчатая
(Автоматическая 5-ступенчатая)

Механическая 6-ступенчатая
(Автоматическая 5-ступенчатая)

Механическая 5-ступенчатая
(Автоматическая 5-ступенчатая)

Механическая 6-ступенчатая
(Автоматическая 5-ступенчатая)

Привод

На задние колеса

На задние колеса

На задние колеса

На задние колеса

Подвеска

Передняя

Типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя

Независимая многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости

Размер шин

225/55 R16; 225/50 R17

225/55 R16; 225/50 R17

225/55 R16; 225/50 R17

225/55 R16; 225/50 R17

Тормоза

Передние

Дисковые вентилируемые

Задние

Дисковые вентилируемые

Расход топлива, л/100 км

Городской цикл

---

13,8 (13,1)

13,1 (16,4)

13,8 (13,1)

Загородный цикл

---

8,7 (8,7)

9,4 (9,0)

8,7 (8,7)

Смешанный цикл

10,2 (10,7)

11,5 (11,2)

11,2

11,5 (11,2)

Топливо

Бензин А-95

Бензин А-95

Бензин А-95

Бензин А-95

Емкость топливного бака, л

68

68

68

68


Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2025Сделать бесплатный сайт с uCoz