В 2003 году на автосалоне в Чикаго были показаны новые автомобили под названием Aвeo с кузовами пятидверный хэтчбек и четырехдверный седан. Родословная модели идет от Daewoo Kalos (Kalos по-гречески — «прекрасный»), первого автомобиля, пошедшего в серию после того, как обанкротившаяся фирма Daewoo была выкуплена концерном GM. От Европейских Daewoo Kalos модель Aвeo отличается характерной для Cheвrolet горизонтальной хромированной полосой вдоль фальшрадиаторной панели, увеличенными габаритами, более динамичной внешностью, большим багажником, просторным, более стильным и дорогим салоном. Cheвrolet Aвeo спроектирован итальянским автомобильным ателье ItalDesign и произведен в Южной Корее, его отличает яркая индивидуальность и практичность. В России модель продают с осени 2004 года. Несмотря на американское происхождение Aвeo получил интернациональную внешность. Студия «Jiujiaro» так умело сформировала облик данной модели, лишив экстерьер противоречий, что Aвeo воспринимается как очень гармоничный автомобиль. В дизайне прекрасно сочетаются острота росчерков с мягкостью линий. Четкие, почти резкие грани по всему кузову, особенно внизу дверей и поверху от крыла к крылу, и в то же время плавный силуэт. Словом, автомобиль получился ладным и красивым. У Aвeo есть несколько интересных особенностей. Нижние фары, расположенные под бампером, которые большинство людей принимает за противотуманные, на самом деле — габариты. Еще очень удались передние указатели поворота. Это два широких бумеранга под фарами, очень хорошо обозначающие направление, ярко информируя и соседей по потоку и, что особенно важно, пешеходов. Официально Cheвrolet Aвeo принадлежит классу «В». Но, как и полагается автомобилю, отвечающему современным требованиям по безопасности и пожеланиям клиентов по эргономике, Aвeo переросток, принадлежащий классу «В» формально, во многом шагнувший в класс «С». Хорошо оснащенный салон предлагает огромное количество особенностей, которые способствуют выдающемуся комфорту и удобству водителя: полностью регулируемые подголовники, электростеклоподъемники, ДУ управление аудиосистемой на руле, а так же добавляет дополнительное чувство роскоши отделка кожей рулевого колеса и рычага переключения передач и установленный передний подлокотник. Передняя панель выполнена из твёрдого пластика, но выглядит отменно и выполнена очень качественно. Большие размеры салона означают, что есть не только много места для пассажиров, но и богатое пространство для их багажа. Багажник Авео имеет объем 400 литров, а удобные отдельно складывающиеся задние сидения ещё более увеличивают это пространство, при необходимости. На нашем рынке покупателям предагается два силовых агрегата: 1,2 (4-х цилиндровый, 8-ми клапанный,72 л/с,123 Нм. при 3000 об/мин.) и 1,4 (4-х цилиндровый,16-ти клапанный, 94 л/с,130 Нм. при 3400 об/мин.). Самый мощный из двигателей настолько эластичен, что тянуть не перестает даже на пятой передаче при разгоне с 40 км/ч, стартовать позволяет динамично настолько, что уже на второй достигает 100 км/ч. И, конечно же, столь прытко Aвeo едет благодаря отменно подобранным передаточным числам коробки передач, которые идеально соответствуют характеристикам двигателя. Двигатель объёмом 1,4 литра может агрегатироваться с автоматической коробкой передач. Официальные параметры производителя по расходу топлива — 8, 6 л/100 км в городском цикле. Автомобиль надежен в реакциях, предсказуем в поведении и к тому же очень хорошо держит дорогу. Очень хорошая подвеска, энергоемкость которой настроена настолько удачно, что пассажирам не удастся испытать дискомфорт, по каким бы покрытиям или вне них не ездил Aвeo. Шумоизоляция также на высоте. Как подобает современному автомобилю Aвeo оснащён гидроусилителем, кондиционером, ABC, электропакетом, литыми дисками и противотуманными фарами. Среди опций подушка безопасности для водителя и переднего пассажира, плюс 3-точечные ремни безопасности для всех пассажиров. Cheвrolet Aвeo красиво задуман, хорошо исполнен и отлично оснащен. Он создан для того, чтобы дарить радость своему владельцу. После знакомства с Aвeo, Вы не останетесь равнодушным к экспрессивному дизайну его кузова, современной конструкции вобравшей в себя вековой инженерный опыт концерна General Motors, богатой комплектации за доступную цену, просторному и комфортабельному салону. |
Общие данные | |||
Модель |
1.4 8V MT
|
1.4 16V |
1.6 16V |
Год выпуска |
2003-2006 |
2003-2006 |
2003-2006 |
Кузов |
Седан |
Седан |
Седан |
Количество дверей/мест |
4/5 |
4/5 |
4/5 |
Снаряженная масса, кг |
1060 |
1040 (1100) |
1065 |
Максимальная скорость, км/ч |
170 |
176 (170) |
185 |
Время разгона с места до 100 км/ч, с |
12,1 |
11,1 (11,9) |
--- |
Объем багажника min/max, л |
375 |
375 |
375 |
Размеры, мм | |||
Длина |
4235 | ||
Ширина |
1670 | ||
Высота |
1495 | ||
Колесная база |
2480 | ||
Колея передняя/задняя |
1450/1410 | ||
Дорожный просвет |
160 | ||
Двигатель | |||
Тип |
Бензиновый с распределенным впрыском топлива |
Бензиновый с распределенным впрыском топлива |
Бензиновый с распределенным впрыском топлива |
Расположение |
Спереди поперечно |
Спереди поперечно |
Спереди поперечно |
Рабочий объем, куб.см |
1399 |
1399 |
1598 |
Число и расположение цилиндров |
4 в ряд |
4 в ряд |
4 в ряд |
Число клапанов |
8 |
16 |
16 |
Мощность л.с. при об/мин |
83 /5600 |
94/6200 |
106/6000 |
Максимальный крутящий момент Нм при об/мин |
123/3000 |
130/3400 |
145/3400 |
Трансмиссия | |||
Тип |
Механическая 5-ступенчатая |
Механическая 5-ступенчатая |
Механическая 5-ступенчатая |
Привод |
На передние колеса |
На передние колеса |
На передние колеса |
Подвеска | |||
Передняя |
Типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости | ||
Задняя |
Полузависимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости | ||
Размер шин |
175/70 R13 |
175/70 R13 |
175/70 R13 |
Тормоза | |||
Передние |
Дисковые вентилируемые | ||
Задние |
Барабанные | ||
Расход топлива, л/100 км | |||
Городской цикл |
10,2 |
8,6 (10,5) |
--- |
Загородный цикл |
6,0 |
6,1 (6,0) |
7,0 |
Смешанный цикл |
7,5 |
7,0 (7,6) |
--- |
Топливо |
Бензин А-95 |
Бензин А-95 |
Бензин А-95 |
Емкость топливного бака, л |
45 |
45 |
45 |