Autoall ГлавнаяРегистрацияВход Понедельник
21.07.2025
11:16
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
 2002-2006 
Dodge Viper
 2002-2006
 
 
В январе 2001 года на автомобильном салоне в Детройте публика смогла узреть уже третье поколение этого знаменитого автомобиля. Dodge Viper R-10, конкретно такое обозначение получила новенькая «Гадюка», сохранил все классические черты Viper. Наружный дизайн автомобиля поменялся не очень сильно. Передние спойлеры, двери, крылья и капот перешли по наследию.

У новейшей «Гадюки» фары остались практически такими же, как и на предшествующей версии, остались и те же большие противотуманные фары. Даже выхлопную трубу оставили с боковой стороны, а не перенесли назад, как планировалось сделать вначале. После опроса хозяев Dodge Viper выяснилось, что они считают выхлопную трубу в пороге одной из фирменных черт автомобиля, наравне с 4-мя большими отверстиями в радиаторной решетке и элегантными фронтальными фонарями.

Другим фирменным элементом Dodge Viper является V-образный 10-цилиндровый движок гигантского объема — 8,3 литра. Инженеры из компании DaimlerChrysler предлагали установить более малогабаритный и легкий движок наименьшего объема и уменьшить объем цилиндров при сохранении мощности. Но в этом бы случае пропала значимая часть стиля Viper, ведь у него под капотом стоит самый большой в мире движок среди легковых автомобилей.

Алюминиевый агрегат мощностью 506 л.с. выдержан в американских канонах и с европейской точки зрения устарел: единственный распредвал, расположенный в развале блока, посредством толкателей приводит клапаны – всего по два на цилиндр! Тем не менее чудовищный момент 712 Нм обеспечивает катапультирование 1565 килограммового Viper до сотки всего за 3,9 секунды! Наибольшая скорость – 306 км/ч. Коэффициент аэродинамического сопротивления 0,39 Cd.

Контролировать же процесс взлета позволяет не только фактически безупречный баланс веса по осям (49.4% на 50.6%), но и колесные диски размерностью 18-ть дюймов впереди и 19-ть дюймов сзади.

По конструкции Viper – обычный гоночный автомобиль: каркасно-панельная база с навесными пластиковыми элементами. Чтоб воплотить удивительное тяговое оснащение и загрузить ведущие задние колеса, применили достаточно редчайшую разновидность традиционной сборки – движок сместили назад за передние колеса, а шестиступенчатую механическую трансмиссию соединили с главной передачей (с дифференциалом повышенного трения) и расположили меж задними колесами.

Коробка — обновленная. На первой скорости машина способна выдать 80 км/ч. До последней — 6-ой — доходят только герои.
Уникальность Viper в том, что огромное количество его беспристрастных недочетов воспринимаются как признаки исключительности, а то и продолжение плюсов. За наслаждение владеть одним из самых стремительных автомобилей в мире обладателям приходится платить тесноватым узким салоном, номинальным багажником, жесткой подвеской, плохой звукоизоляцией, практически 13-метровым диаметром разворота, тяжеленными педалями и отсутствием запасного колеса. Но в целом третье поколение Viper все та же знаменитая «Гадюка» — лютая, молниеносная, бескомпромиссная.

 

Технические характеристики Dodge Viper 2002-2006

Общие данные

Модель

 
 8.3 V10
 

Год выпуска

2002-2006

Кузов

Родстер

Количество дверей/мест

2/2

Снаряженная масса, кг

1545

Максимальная скорость, км/ч

306

Время разгона с места до 100 км/ч, с

3,9

Объем багажника min/max, л

240

Размеры, мм

Длина

4460

Ширина

1910

Высота

1210

Колесная база

2510

Колея передняя/задняя

1565/1545

Дорожный просвет

130

Двигатель

Тип

Бензиновый с распределенным впрыском топлива

Расположение

Спереди продольно

Рабочий объем, куб.см

8277

Число и расположение цилиндров

V10

Число клапанов

20

Мощность, л.с./ об/мин

506/5600

Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин

712/4200

Трансмиссия

Тип

Механическая 6-ступенчатая

Привод

На задние колеса

Подвеска

Передних колес

Независимая многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости

Задних колес

Независимая многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости

Размер шин

Спереди 275/35 ZR18
Сзади 345/30 ZR19

Тормоза

Передние

Дисковые вентилируемые

Задние

Дисковые вентилируемые

Расход топлива, л /100 км

Городской цикл

30,5

Загородный цикл

12,4

Смешанный цикл

19,4

Топливо

Бензин А-95

Емкость топливного бака, л

70

 

Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2025Сделать бесплатный сайт с uCoz