В 2000 году был произведен рестайлинг- Terios J102G. Была проведена некая модернизация как внешнего облика, так и внутреннего устройства машины. Темная пластмассовая горизонтальная радиаторная решетка была заменена на вертикальную. Более значимые конфигурации произошли в салоне машины. Появились новые приборная панель, панель управление печкой и кондюком, в фронтальных дверях расположили пластмассовые кармашки. Покупателям на выбор предлагалось 16 модификаций машины, отличавшихся объемом мотора, типом коробки и наличием или отсутствием полного привода. Габариты автомобиля 3845/1555/1695 мм при колесной базе 2420 мм и колее 1315/1310 мм. Клиренс – 190 мм. Объем багажника составлял 205 л и 450 л при сложенном заднем сидении. Водитель ростом до 185 см за счет 2-ух регулировок кресла вполне комфортабельно разместится за рулем, не считая некой сжатости в плечах, как следствие узенького салона, и тесноватого педального узла; заднее сидение будет впору только маленьким пассажирам. Оформление панели устройств обычное и информативное, материалы отделки высококачественные. Высокая посадка, маленький капот и широкие зеркала заднего вида обеспечивают неплохую обзорность. Модели оснащались 4-цилиндровым 16-клапанным двигателем K3-VE объемом 1,3 литра с системой газораспределения DOHC мощностью 86 л.с. (6000 об) и с вращающим моментом 120 Нм/3200 об, также турбованным мотором K3-VET мощностью 140 л.с. Автомобиль с 86-сильным двигателем разгонялся до 100 км/ч за 16,1 с, набирал максимальную скорость 145 км/ч и имел расход бензина АИ-95 9,4 л в городском цикле и 6,8 л – на шоссе. Турбованные версии оснащались аэродинамическим обвесом и имели более низкую посадку. Двигатели агрегатировались как с 5-ступенчатой механической трансмиссией, так и со 4-ступенчатым автоматом. Постоянный полный привод – с принудительной блокировкой межосевого дифференциала без демультипликатора. Тип фронтальной подвески – поперечный рычаг, задняя на винтообразных пружинах. Рулевое типа «шестерня-гайка» с гидроусилителем. Фронтальные тормоза дисковые, задние – барабанные. Система активной безопасности содержит в себе ABS и Brake Assist. Размер стандартных шин 205/70R15. Не считая полноприводных машин в кузове J102G, производились версии и с задним приводом (кузов J122G). В 2001 году для Австралии ограниченным тиражом в 200 машин была выпущена спортивная версия, отличавшаяся от стандартной наличием люка, заднего спойлера, бамперами в цвет кузова и спортивными сиденьями. В Германии и странах Ближнего Востока покупателям предлагался Daihatsu Terios с левым рулем. |
Технические характеристики Daihatsu Terios 2000-2006
Общие данные | |||
Модель |
1.3i 16V 2WD
|
1.3i 16V 4WD |
1.3i 16V 4WD turbo |
Год выпуска |
2000-2006 | ||
Кузов |
Внедорожник | ||
Количество дверей/мест |
5/5 | ||
Снаряженная масса, кг |
1010 (1020) |
1030 (1040) |
1045 |
Максимальная скорость, км/ч |
145 (140) |
145 (140) |
145 (140) |
Время разгона с места до 100 км/ч, с |
16.1 (18.8) |
16.1 (18.8) |
16.6 (18.8) |
Объем багажника min/max, л |
205/450 | ||
Размеры, мм | |||
Длина |
3840 | ||
Ширина |
1560 | ||
Высота |
1720 | ||
Колесная база |
2420 | ||
Колея передняя/задняя |
1315/1310 | ||
Дорожный просвет |
190 | ||
Двигатель | |||
Тип |
Бензиновый с распределенным
впрыском топлива |
Бензиновый с распределенным впрыском топлива |
Бензиновый с распределенным
впрыском топлива и турбонаддувом |
Расположение |
Спереди поперечно |
Спереди поперечно |
Спереди поперечно |
Рабочий объем, куб.см |
1298 |
1298 |
1298 |
Число и расположение цилиндров |
4 в ряд |
4 в ряд |
4 в ряд |
Число клапанов |
16 |
16 |
16 |
Мощность л.с. при об/мин |
87/6000 |
87/6000 |
140/6400 |
Максимальный крутящий момент Нм при об/мин |
120/3200 |
120/3200 |
177/3200 |
Трансмиссия | |||
Тип |
Механическая 5-ступенчатая |
Механическая 5-ступенчатая |
Механическая 5-ступенчатая |
Привод |
На передние колеса |
Полный постоянный |
Полный постоянный |
Подвеска | |||
Передняя |
Типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости |
Типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости |
Типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя |
Полузависимая, пружинная |
Жесткий задний мост, продольные рычаги, тяга Панара |
Жесткий задний мост, продольные
рычаги, тяга Панара |
Размер шин |
205/70SR15 |
205/70SR15 |
205/70SR15 |
Тормоза | |||
Передние |
Дисковые | ||
Задние |
Барабанные | ||
Расход топлива, л/100 км | |||
Городской цикл |
9.4 (10.8) |
9.4 (10.8) |
9.4 (10.8) |
Загородный цикл |
6.8 (7.2) |
6.8 (7.2) |
6.8 (7.2) |
Смешанный цикл |
7.7 (8.4) |
7.7 (8.4) |
7.7 (8.4) |
Топливо |
Бензин А-92 |
Бензин А-92 |
Бензин А-92 |
Емкость топливного бака, л |
46 |
46 |
46 |